Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на заявление в книге жалоб и предложений?
В книге жалоб покупательница написала заявление о том, как ей не хотят вернуть денежные средства за товар надлежащего качества, который она попробовала, но он как то не оправдал ее надежд, мельница не так мелет... и что якобы она имеет право в течение 14 дней вернуть его
мельница механическая и не относится к технически сложному товару
Добрый день. Если товар был действительно с дефектом тогда Вы должны:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день! Мельница электрическая? Тогда технически сложный товар. Имеет право требовать возврата денежных средств в течении 15 дней, не считая дня покупки. В ответе на обращение Вы можете предложить провести экспертизу товара, и если будет установлено, что товар некачественный, то вернете деньги. Экспертизу должны провести за свой счет, если доводы не подтвердятся, тогда их можно взыскать с покупателя.
Тогда имеет право вернуть в течении 14 дней, не считая дня покупки.Если товарный вид сохранен.
Покупательница использовала товар.. она его конечно привела в порядок, но то что товар не новый видно...