Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли замен электронной сигареты в случае обнаружения недостатков?
Добрый день. 25.10.16 года приобрел в магазине электронную сигарету. На следующий день использования обнаружил следующие недостатки: основная кнопка на устройстве "залипает" при нажатии; происходит протекание жидкости; при заправке ее жидкостью даже не до полна, уже с первых затяжек жидкость выплескивается через мундштук, что мешает полноценному использованию сигареты. 26.10. обратился в магазин с просьбой заменить электронную сигарету на аналогичную модель, либо модель другой марки. На что получил отказ, и мое устройство взяли на гарантийный ремонт. Сегодня утром со мной связался сотрудник магазина и сказал что изделие исправно и его можно забрать.Вопрос: могу ли я если недостатки будут не устранены в полном объеме потребовать замены или возврата денежных средств. Может взять с собой сразу претензионное письмо?
Добрый день. Конечно сможете. Обратитесь тогда с письменной претензией к продавцу, если подобный дефект повторится.