8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат денег(не качественный телефон)

Здравствуйте. У меня такая проблема, я написала притензию на возврат денег в связи с тем, что телефон был уже 2 раза в ремонте и на данный момент опять сломан. Притезию в магазин я отдала 19.10.2016, ответить они должны мне в течении 10 дней. Сегодня мне сообщили, что отправлена она была только 24 числа и ответить они должны до 3 ноября. Как мне прступить? И кто не прав?

, Анастасия, д. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте. 10 суток считаются с момента, когда Вы отдали претензию в магазин, то есть 19.10 2016 года.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Анастасия!

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок 10 дней необходимо считать с момента предъявления претензии, т.е. с даты получения претензии магазином. В течение 10 дней продавец обязан Вам вернуть уплаченные за товар деньги. По истечение 10 дней Вы вправе требовать оплаты пени в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
У меня такой вопрос: муж сестры украл телефон, а его жена этот телефон сожгла
Здравствуйте! У меня такой вопрос : муж сестры украл телефон, а его жена этот телефон сожгла. Завели уголовное дело по статье 158ч1. что грозит сестре и ее мужу?
, вопрос №4109620, Ким Ангелина Алексеевна, г. Москва
Все
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить его до Здравствуйте, друг нашел телефон, захотел оставить себе, попросил меня сбросить его до заводских настроек, я попробовал сбросить, но не получилось, увидели пост в группе нашего города, что телефон утерян вознаграждение 20 000 рублей, решили отдать, придумали легенду что я купил его у детей на улице за 4000 рублей, пошел отдавать владельцам, все отдал, через 2 дня за мной приехали сотрудники и увезли в отдел, что нам грозит
, вопрос №4109506, Артур, г. Шатура
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 27.10.2016