Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара, после второго обращения и частичной выплаты компенсации
Здравствуйте!
Ситуация нетривиальная. Ответов в интернет не нашел, везде ответы по ситуациям наоборот...
Суть:
Купили обувь в магазине, поносили пару раз, одна полупара расклеилась.
Отнесли в магазин, составили претензию на обмен или прекращение договора купли-продажи. Продавец взял товар на посмотреть их специалисту. Через несколько дней позвонили из магазина, предложили подойти и вернули назад обувь (в том же состоянии, что и сдавали) и 30% от суммы покупки. К сожалению, тогда разбираться тот кто забирал не стал что к чему. Взял деньги, обувь и домой.
Ладно, подклеили, попытались опять в ней походить спустя какое-то время. Два выхода на улицу и развалилась одновременно и первая и вторая полупара.
Отнесли всё это дело в магазин, написали заявление на расторжение договора. Магазин опять взял товар на свой осмотр. Через несколько дней пригласили в магазин и вернули полную (100%) стоимость покупки. Мы тогда еще удивились, что не учтено предыдущих 30%, может , мол "на ремонт" было тогда, видимо так правильно.
Далее еще интереснее, через пару дней опять звонок, и со словами " почему вы нам не сказали, что уже получали деньги и не показали какой-то чек", приглашают в магазин.
Вот и думаю, как теперь быть, юристов в роду нет, знакомых тоже. В магазин то конечно пойдем, но что там будет для меня непонятно в принципе, что там придется выяснять и как, чем мотивировать свои действия, зачем вообще изначально магазин сделал частичную выплату с возвратом нам товара и без прекращения договора купли-продажи? Подскажите, пожалуйста. Может какие-то есть подвохи о которых не знаю, мало ли начнут, что мы мошенники... А у нас и в мыслях не было. Платят больше, ну так и ладно... Попросят обратно лишнее - чужого не надо - вернем. С другой стороны ведь у них же должна была вся документация по всем этим претензиям/выплатам кому сколько храниться, не выкидывают же они такое. Но как это все с юридической точки зрения получается, как оценивать, кто прав, кто не очень, как надо нам было поступить при получении 100% выплаты и расторжении договора, почему они не уделили должного внимания обработке своих же документов? Ох уж и уйма вопросов...
Здравствуйте!
Не являясь юристом, Вы совершенно правильно наметили свою стратегию действий. Попросите показать документацию и вместе разберитесь в ситуации. Если окажется «лишнее»-отдайте, а своего-не возвращайте. Пусть тогда подают в суд. «Пришить» Вам мошенничество им не удастся ни при каких обстоятельствах...
Удачи Вам!