Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена обуви в магазине после истечения гарантийного срока
В июне 2012 г. Фатеева приобрела в магазине ООО «Каблучок» зимние сапоги с гарантийным сроком 3 месяца. В январе 2013 г. во время ходьбы у одного сапога сломался каблук. В магазине, где сапоги были приобретены, ей пояснили, что гарантийный срок на них истек, поэтому заменять их не будут.
Кто прав в этом споре и почему?
Добрый день!
Задачи конечно нужно решать самому, тем более тут элементарные же задачи.
Если гарантийный срок на товар менее 2х лет, потребитель имеет право предъявить требование относительно недостатков в товаре, но при этом обязан провести экспертизу за свой счёт, а потом, если будет установлено, что недостаток возник не по вине потребителя, взыскать данную сумму как убытки.
Нормативно-правовое обоснование содержится в Законе РФ «О защите прав потребителей».