8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена обуви в магазине после истечения гарантийного срока

В июне 2012 г. Фатеева приобрела в магазине ООО «Каблучок» зимние сапоги с гарантийным сроком 3 месяца. В январе 2013 г. во время ходьбы у одного сапога сломался каблук. В магазине, где сапоги были приобретены, ей пояснили, что гарантийный срок на них истек, поэтому заменять их не будут.

Кто прав в этом споре и почему?

, катя, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Задачи конечно нужно решать самому, тем более тут элементарные же задачи.

Если гарантийный срок на товар менее 2х лет, потребитель имеет право предъявить требование относительно недостатков в товаре, но при этом обязан провести экспертизу за свой счёт, а потом, если будет установлено, что недостаток возник не по вине потребителя, взыскать данную сумму как убытки.

Нормативно-правовое обоснование содержится в Законе РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
На какие нормы необходимо при этом ссылаться?
В суд поступил иск о взыскании с меня задолженности по договору займа, заключенного в апреле 2019 года сроком на один месяц. По истечении этого срока МФК уступила права по займу другой МФК. А она в свою очередь уступила права по займу коллекторскому агентству. и вот оно уже в сначала в июне прошлого года вышло в суд за судебным приказом, который по моему возражению был отменен. А в апреле этого года подали иск. При этом почему то требуют взыскать с меня задолженность за период с апреля 2019 года по декабрь 2022 года! Почему они пишут такой срок? Ведь срок договора займа всего месяц! Когда начался СИД и когда он закончился в этой ситуации? Как написать заявление о пропуске СИД? На какие нормы необходимо при этом ссылаться?
, вопрос №4114835, Максим, г. Реутов
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2016