8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин товар без чека?

Здравствуйте.вопрос в следующем: мы купили кровать.буквально через недею она начала жутко скрипеть.я обратилась в магазин,где мне предложили ее заменить на аналогичную.девушка продавец обещала перезвонить,как только будет решон вопрос с фабрикой. Звонка я ждала больше двух недель,не выдержала и позвонила сама,.мне ответили ,что еще ничего не решили и опять обещали перезвонить. Таким образом в ожидании звонков и решения проблемы,прошло околомесяца.потом все же решили кровать принять обратно. Но тут у меня случился форсмажор, водитель которому я оплатила перевозку из города Горячий ключ в город Краснодар,отложил перевозку на день ,потом еще на два дня ,потом неделю промурыжил , в итоге и вовсе изчез.нового водителя я нашла только через неделю. Повезла я эту кроватьв магазин,и по дороге понимаю ,что где тов суете потеряла документ на нее...

Приехав в магазин,попросила поднять документацию,но мне отказалиссылаясь на то ,что нет чека ,нет и возврата.типа докажите,что кровать наша.я не знаю важно это или нет, но одновременно с кроватью я покупала матрас в соседнем отделе,и доставку делали совместную. Что мне сейчас делать ...?продавец говорит о том ,что две недели уже прошли,когда я могла вернуть товар ,да еще и чек утерян. А то что они только через полтора месяца согласились ее забрать она забыла.

Извените за столь подробную историю. Доброго дня вам.

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Анастасия! В соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» отсутствие чека не лишает Вас права требовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от договора и требовать возврата денежных средств. Пишите письменно претензию, а по истечении 10 суток с момента получения продавцом претензии обращайтесь с иском в суд. Требуйте в претензии расторгнуть договор и вернуть деньги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
.
1
0
1
0
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер землякам, у кого кровать покупали?

По Вашему вопросу:

1. При чём здесь 2 недели? Они действуют при замене товара надлежащего качества и замене технически сложного товара ненадлежащего качества. Кровать не подходит ни под один из этих случаев. Вернуть Вы можете кровать в течение гарантийного срока.

2. Как указал коллега, наличие чека не является причиной Вам отказывать.

3. Кровать они должны забрать сами, в соответствие с частью 7 статьи 18 ЗоЗПП

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Что Вам сейчас нужно сделать — подготовить претензию к продавцу в двух экземплярах. Один остаётся у Вас, второй Вы передаёте в магазин, либо наручно (в руки) либо на юр. адрес компании отправляете заказным письмом с описанием вложения. У магазина будет 10 дней с момента получения письма на ответ Вам, если ответа не будет, то идёте в суд, согласно ЗоЗПП иск может быть подан по месту Вашего жительства. В иске требуете всё тоже, что требовали в претензии, только добавляете неустойку за неудовлетворение Ваших требований, в размере 1% в день начиная с 11 дня и до момента вынесения судом решения и 50% штрафа со всех взысканых сумм за неудовлетворение требований в досудебном порядке.

Ну и поручить всё это лучше юристам!

Надеюсь мой ответ Вам полезен

Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.10.2016