Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат часов с дефектом
Добрый вечер.
Приобрела в ювелирном салоне часы с эмалью, через 3 месяца пришлось отдать часы на экспертизу по причине истирание покрытия браслета. По результатам экспертизы оформила возврат денежных средств. Акт по результатам экспертизы мне не предоставили. После в том же салоне я приобрела часы той же марки с надеждой, что проблема истирания была случайной. Однако чере 1 месяц покрытие браслета стерлось. Часы у меня приняли на экспертизу 2 июля, результаты экспертизы я получила 14 августа. В акте говорилось, что "дефектов производственного характера не обнаружено", а так же "гарантия не распространяется на ..., браслеты, ... дефекты и повреждения в результате неправильного использования..." и так далее. На этот акт я написала заявление о несогласии с результатами экспертизы и с требованием провести повторную экспертизу. В заявлении я обратила внимание, что дефект истирание возник за крайне короткий срок, о чем нет особого указания в сопроводительных документах к часам - их вообще нет, и что носка наручных часов на запястье руки - это есть правильное их использование, а значит дефект возник в результате корректного использования предмета. До сегодняшнего дня я так и не получила ответ на мою повторную претензию, не смотря на мои постоянные звонки и напоминания.
Подскажите, в какой срок организация должна дать ответ на претензию? И что мне следует предпринять для признания истирания покрытия браслета производственным браком.
Заранее спасибо за помощь.
Добрый вечер, Ольга. Повторная экспертиза законодательством не предусмотрена, хотя, конечно, не отвечать на претензии — это в любом случае неправильно. Тем не менее, так как Вы уже предъявили претензию и не получили ответ в 10-дневный срок (требования потребителя удовлетворяются в 10- дневный срок, соответственно, в этот же срок должен быть направлен отказ в удовлетворении требования), вам нужно обращаться в суд и сразу же заявлять ходатайство о проведении повторной экспертизы.