Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать с интернет магазина за полученные наушники?
купил наушники в vkupon.ru по акции в описании одно а получил не знаю как назвать
думал с экономлю
коробка мятая,рваная
шнур вообще не от этих наушников
переходника на 6,5 нету
- 2016-09-29 10-10-14.jpg
- 2016-09-29 10-12-32.jpg
- 2016-09-29 10-13-04.jpg
Здравствуйте!
Вы покупали, я так понял, дистанционно данный товар? Стоимость какая наушников
Роман, Здравствуйте!
Можно ли взыскать с интернет магазина
Роман
Да, можно и нужно!
обратите внимание на статью 25 закона о защите прав потребителя!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы должны определиться хоите ли вы заменить товар или потребовать уменьшение цены или потребовать все деньги назад с возвратом товара.
Как только вы решите, вам нужно будет отправить досудебную претензию в адрес интернет магазина с соответствующими требованиями, если необхходимо могу помочь вам в составлении.
Надеюсь мой ответ помог вам! Удачи!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Вы хоть вопрос коллега прочитали? Причем ту возврат надлежащего качества, если даже шнур не тот? Такой ответ не может помочь, как вы запрашиваете.