Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом проще вернуть телефон из сервиса?
Здравствуйте. Я сдал телефон в сервисный центр для смены программного обеспечения. Не по гарантии. В договоре, заключенном при сдаче телефона указано: "При передаче изделия в СЦ Заказчик вносит предоплату, равную стоимости услуги по виду "диагностика". Стоимость услуги составляет 0 руб. согласно действующего прейскуранта". Услугу по смене ПО мне оказать СЦ не смог, предложив заменить системную плату по стоимости нового аппарата. Я отказался. Теперь мне не возвращают телефон, требуя оплатить диагностику 300р. Написал претензию, жду ответа. В случае отказа каким образом лучше поступать? Сразу идти в суд или есть какие-либо досудебные способы решения? И ещё: насколько может затруднить процесс тот факт, что при приёме аппарата в договоре была допущена ошибка, и неправильно указали моё отчество?
Сразу идти в суд или есть какие-либо досудебные способы решения?
Георгий
Добрый день!
Претензия и есть досудебный способ урегулирования вопроса. Отказывают- обращаетесь в суд с целью защиты Ваших нарушенных прав!
насколько может затруднить процесс тот факт, что при приёме аппарата в договоре была допущена ошибка, и неправильно указали моё отчество?
Георгий
Да не сколько не затруднит процесс, это не будет являться сложностью.