Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъяснить ситуацию с ТСЖ
Я живу на последнем 5-м этаже. Система отопления в дом сделана так, что горячая вода поступает вверх на 5 этаж, походит через радиатор отопления в моей квартире, а затем опускается в нижние этажи. В свое время (дому 30 лет), сантехники не установили запорные краны на радиаторы. Два года назад наш дом подключили к новой котельной. В доме стало жарко. Зимой приходится открывать окна и выпускать тепло на улицу. Кроме того не редко бывают остановки котельной, в результате чего образуется воздушная пробка в отопительном радиаторе. При возобновлении работы котельной, горячая вода не может продавить воздушную пробку и нижние этажи мерзнут. Мне в таком случае приходится развоздушивать радиатор. Я обратился с просьбой в Тсж закольцевать стояк (установить перемычку) между трубами. Таким образом вода не зависимо от моего радиатора пойдет по кольцу виз. С этой просьбой я обратился к руководству Тсж и получил отказ (отписку) в которой мне официально указали, что развоздушивать радиаторы верхних этажей святая обязанность жильца??? Между тем это не моя блажь. Я инвалид 1-й группы. Периодически приходится уезжать для прохождения лечения. Вот и сейчас я жду вызов из лечебного учреждения. Помогите разобраться в этой ситуации.
С уважением, Александр Михайлович Воловиков.
Здравствуйте, т.к. имеет место бездействие ТСЖ, то рекомендую обратиться с жалобой в жил. инспекцию, именно они курируют работу ТСЖ, УК. ТСЖ обязано следить за техническое исправностью инженерных систем
А также параллельно в прокуратуру, чтоб держали исполнение на контроле
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
3. Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
а) коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно:
с момента возникновения права собственности на жилое помещение — собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам;
с момента предоставления жилого помещения жилищным, жилищно-строительным кооперативом — члену жилищного, жилищно-строительного кооператива и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора найма — нанимателю жилого помещения по такому договору и проживающим с ним лицам;
со дня заключения договора аренды — арендатору жилого помещения и проживающим с ним лицам;
б) состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома;
в) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению — круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;
г) предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг;
д) качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам;
е) техническое состояние внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования соответствует установленным требованиям и готово для предоставления коммунальных услуг.
Здравствуйте. В соответствии со ст.36 Жилищного Кодекса Российской Федерации система отопления проходящая через Вашу квартиру является общим имуществом многоквартирного дома. Из Вашего вопроса следует, что управление (и содержание) общим имуществом производится ТСЖ. В соответствии с правилами содержания общего имущества, ТСЖ обязана организовать работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, а также в качестве Аварийно-диспетчерская службы обеспечивает: устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения. Сюда также попадает завоздушивание системы.
Рекомендую письменно обратиться в ТСЖ с заявлением на закольцовку стояка. В случае отказа обращайтесь в прокуратуру и жилищную инспекцию Вашего региона.
С уважением Алексей.
Обращение последовала и на него последовал письменный отказ.