Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона после поломки
В мае 2016 года купил мобильный телефон стоимостью 60 тысяч в кредит, через 3 дня телефон сломался, забрали на диагностику и через 21 день вернули. На вопрос будите брать отремонтированный или замена на новый, выбрал замену. Через 2 месяца полностью погасил задолженность по кредиту и буквально в сентябре 2016 года телефон снова сломался, отнёс в магазин где сказали что будет произведёт только ремонт, не какого обмена или возврата средств. Скажите ниже приведённые варианты от магазина (ремонт) это единственный доступный вариант или я могу вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте, Роман!
Вернуть средства можно только в случае если недостаток существенный появляется неоднократно или имеет неустранимый характер. В данном случае нужно ориентироваться на заключение сервисного центра. Какой недостаток выявлен?
Если недостаток не существенный, то можно только требовать ремонта или компенсации средств на ремонт.
После вашего уточнения можно будет дать более развернутый ответ на ваш вопрос.
Желаю удачи!
Недостаток таков, в первом случаи наблюдались произвольные нажатия на экран, т.е. устройство жило собственной жизнью а во втором случаи на экране при снижении уровня яркости появляются серые горизонтальные полосы + во время осмотра принимающим человеком было выявлено производственный брак виде отслоение экрана.
В данном случае нужно понимать является ли недостаток неустранимым. С одной стороны полоса никуда не исчезнет, а с другой — на практике меняют экраны. В любом случае это технический вопрос. Думаю, что вы имеете право на возврат средств.
Для начала нужно подать претензию продавцу, а затем обращаться в суд с иском.
Документ можно заказать на сайте в разделе документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!