8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона после поломки

В мае 2016 года купил мобильный телефон стоимостью 60 тысяч в кредит, через 3 дня телефон сломался, забрали на диагностику и через 21 день вернули. На вопрос будите брать отремонтированный или замена на новый, выбрал замену. Через 2 месяца полностью погасил задолженность по кредиту и буквально в сентябре 2016 года телефон снова сломался, отнёс в магазин где сказали что будет произведёт только ремонт, не какого обмена или возврата средств. Скажите ниже приведённые варианты от магазина (ремонт) это единственный доступный вариант или я могу вернуть товар и забрать деньги?

, Роман, г. Ноябрьск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

Вернуть средства можно только в случае если недостаток существенный появляется неоднократно или имеет неустранимый характер. В данном случае нужно ориентироваться на заключение сервисного центра. Какой недостаток выявлен?

Если недостаток не существенный, то можно только требовать ремонта или компенсации средств на ремонт.

После вашего уточнения можно будет дать более развернутый ответ на ваш вопрос.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Ноябрьск

Недостаток таков, в первом случаи наблюдались произвольные нажатия на экран, т.е. устройство жило собственной жизнью а во втором случаи на экране при снижении уровня яркости появляются серые горизонтальные полосы + во время осмотра принимающим человеком было выявлено производственный брак виде отслоение экрана.

Недостаток таков, в первом случаи наблюдались произвольные нажатия на экран, т.е. устройство жило собственной жизнью а во втором случаи на экране при снижении уровня яркости появляются серые горизонтальные полосы + во время осмотра принимающим человеком было выявлено производственный брак виде отслоение экрана.
Роман

В данном случае нужно понимать является ли недостаток неустранимым. С одной стороны полоса никуда не исчезнет, а с другой — на практике меняют экраны. В любом случае это технический вопрос. Думаю, что вы имеете право на возврат средств.

Для начала нужно подать претензию продавцу, а затем обращаться в суд с иском.

Документ можно заказать на сайте в разделе документы или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016