Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию покупателя, если деталь имел следы установки?
Здравствуйте!!!У нас возникла проблема с возвратом товара(автозапчасть). Обратился покупатель с заявкой на данный товар (причину поломки установили в сервисе) После УСТАНОВКИ данного товара неисправность устранить не удалось,т,е, причина поломки автомобиля оказалась в чем-то другом.Так вот, покупатель вернулся на нашу точку продажи с заявлением на возврат денежных средств.Мы ему соответственно отказали,т.к. деталь имела следы установки.В наш адрес была написана претензия с ссылкой на ст. 25 ЗоПП
Здравствуйте!
Вам покупатель принес ответ на ваш вопрос. Во первых не возврат, а обмен. Как вы указываете есть следу установки, вот и отказывайте ему на основании данной статьи. Если у вас возник спор по данным слдеам установки, вы обязаны провести экспертизу. Если она покажет следы установки, покупатель должен оплатить ее проведение и все расходы по ней. Предупредите его об этом, обычно желание прропадает.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.