Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне отдать телефон по гарантии в салон?
В салоне Евросеть купила мобильный телефон марки Apple 5S. Примерно через месяц запала центральная кнопка "домой" и телефоном стало не возможно пользоваться. Я пошла в салон, чтобы сдать его по гарантии в ремонт. Менеджер сразу сказала, что поломка по нашей вине и вряд ли его примут в техцентре. Я настаивала на отправке в ремонт, и чтобы там выяснили причину. Далее пошли муки ада: стали отправлять заявку в электронном виде- не отправляется. Оказывается нужно фото телефона приложить к заявке. Далее ждем 40 минут на ответ из техцентра: смогут его принять или нет. Затем поступил запрос, что нужно фото телефона со всех сторон. Ладно, отправили, ждем еще 1 час, Далее оказывается фото нужно отправлять по одному и т.п. ( это они мне так объяснили столь долгое ожидание). В результате я в салоне пробыла с 12.05 до 15.15 , но телефон так и не приняли, объяснив что пока не придет согласие на отправку телефона из центра, они его не примут. Ответа из техцентра я так и не дождалась. У меня был к ним вопрос: а что техцентр по фото телефона может определить по чьей вине произошел дефект? Но ответа я так и не получила.
письменная претензия на имя директора конторы, на втором экземпляре подпись продавца о получении, параллельно сразу жалоба в потребнадзор. Как минимум, на экспертизу заберут и установят чья вин