8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На Претензию не ответили, куда написать в Роспотребнадзор на МТС?

Сняли с моего телефона 850руб,за якобы"подключение Мобильный Интернет",но я не подключала его и не пользовалась. Написала Претензию в ПАО МТС она осталась без ответа. Прошло 60дней.Живу в с. Звериноголовское Курганской области.Салона МТС здесь нет.Куда написать в Роспотребнадзор?Где взять адрес?Помогите, пожалуйста!!!

, нина сухинина, г. Курган
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

www.45.rospotrebnadzor.ru/federal_service/structure/terotdeli по этой ссылке управление роспотребнадзора по курганской области и адреса с телефонами отделов в зависимости от вашего района.

0
0
0
0
Татьяна Пахмутова
Татьяна Пахмутова
Юрист, г. Киров

Добрый день! По факту возможного нарушения договорных отношений Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Отсутствие ответа со стороны ПАО «МТС» на претензию в сроки, установленные п. 7 ст. 55 ФЗ «О связи», содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. По данному факту Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Курганской области — 45.rkn.gov.ru/p6478/p9788/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
ЖКХ
Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
Нас , три дома. Отрезали от центрального колодца нашу трубу. Водоканал. И теперь подключать не хотят, объясняя что мы частный сектор. Хотя мы подключались более 30 лет назад, за подключение платили. Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
, вопрос №4099137, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.09.2016