Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право разорвать договор купли-продажи планшета?
В марте приобрели планшет с дополнительной клавиатурой. В процессе тестирования в течении 14 дней все было в порядке. Через месяц после покупки начались следующие проблемы: с частотой раз в 5-10 минут отключалась и подключалась док-станция (без каких-либо на это причин), а также при включении планшета модуль беспроводной связи (Wi-Fi) переставал определяться системой как таковой до полной перезагрузки устройства (зажатие кнопки вкл/выкл на 10 секунд). Несколько дней назад док-станция (клавиатура) вообще перестала подключаться к планшету. Никаких физических воздействий по отношению к товару не было (не роняли, не садились на него, водой не заливали, пользовались за 5 месяцев в совокупности дней 30-35). В магазине нам предлагают гарантийный ремонт. Но хочется иметь нормальную вещь в пользовании, а не бракованный ремонтированный агрегат, который в любой момент может опять сломаться. Имею ли я право разорвать договор купли-продажи? Если да, то в какой последовательности надо действовать?
здравствуйте,
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена
Елена, я знаю содержание ст. 18 о ЗПП. Хотелось получить ответ имею ли я право в данной ситуации разорвать договор и как мне действовать.