Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, отдал телефон в ремонт и получил его с дефектом?
После ремонта,телефон перестал определять сим карту,В акте приемки ничего не сказано про сим,так как она работала на тот момент,телефон находится сейчас у них,позвонив,сервисный центр сказал что этот дефект не устранить,только менять целую плату которая стоит 13 тысяч (за мой счет),в защиту себя они ссылаются на то,что устно предупредили меня о возможных неисправностях в ходе ремонта,так как он тяжелый и они что то будут паять,высокая температура,бумаги о ремонте у меня есть.Подскажите в этой ситуации.
- DSC_0042.jpg
Здравствуйте Дмитрий!
Я думаю Вам стоит обратится к исполнителю с претензией о возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы и в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обратится в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Возможно Вам придется провести экспертизу для установления причины недостатков возникших в процессе работы.