Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат прибора медицинского назначения, надлежащего качества, если не устраивают его характеристики?
Добрый день.
Вернули микроскоп надлежащего качества, приобретенный через сайт продавца, т.к. не устраивает качество работы микроскопа. Продавец о казывается возвращать денежные средства ссылаясь на постонавление 55 от 1998г. Но в перечне товаров не подлежащих возврату указанны мед аппаратура и приборы предназначенные для эксплуатации в ДОМАШНИХ условиях. Наш же прибор приобретался в лабораторию. Продавец не прав?
Спасибо!!!
Возможен ли возврат прибора медицинского назначения, надлежащего качества, если не устраивают его характеристики? Добрый день. Вернули микроскоп надлежащего качества, приобретенный через сайт продавца, т.к. не устраивает качество работы микроскопа. Продавец о казывается возвращать денежные средства ссылаясь на постонавление 55 от 1998г. Но в перечне товаров не подлежащих возврату указанны мед аппаратура и приборы предназначенные для эксплуатации в ДОМАШНИХ условиях. Наш же прибор приобретался в лабораторию. Продавец не прав? Спасибо!!!
Елена
Добрый день!
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» распространяется на потребителей, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». Товар было бы можно вернуть, если бы Вы приобретали его для личных нужно, так как покупка была через интернет-магазин, но так как этот товар приобретен не для личных нужно — оснований для возврата нет, если товар надлежащего качества.
Елена, здравствуйте.
Наш же прибор приобретался в лабораторию. Продавец не прав?
Елена
1. Продавец не прав в том случае, если вы покупали микроскоп хоть и не для использования в бытовых условиях, но для личного потребления, а не для предпринимательской деятельности. В этом случае распространяется Закон «О защите прав потребителей».
2.
не устраивает качество работы микроскопа.
Елена
Не устраивает качество или некачественный микроскоп?
Т.е. если товар приобретался для ИП , то нет ни каких шансов его заменить? или вернуть денежные средства?
Микроскоп надлежащего качества. Соответствует тех характеристикам. Но был приобретен дистанционно, т.е. не было возможности убедится в качестве его работы, а оно оказалось некудышным. При этом изначально оплачивали микроскоп другой модели, которого у продавца не оказалось в наличии и продавец предложил аналогичную по тех характеристикам модель, но качество изображения оказалост совершенно разным.
нет
Подождите, а ст 502 ГК РФ? Там не потребитель, а покупатель.