8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб с туристической компании за экскурсию на плохом автобусе?

7 августа 2016г.

Поездка в Триозёрье. Очень ждала эту экскурсию. Дорогу едва перенесла.

В проспекте написано: "В стоимость путёвки входит: проезд на автобусе туристического класса."

Автобус был далеко не этого класса, а с маршрута "Артём - Угольная"

Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала. На просьбу закрыть люк и открыть окна по одной стороне автобуса сопровождающая, обратившись ко всему автобусу, сказала: "Откройте. а то здесь у некоторых нервные окончания заболеют." И дальше посоветовала потерпеть, приспособиться, а если не можем, то надо было сидеть дома. На окнах нет шторок, от палящего солнца (+35) некуда спрятаться.

Все сварились! в проспекте отъезд назначен на 18 часов. Нам объяснили, что если приехали раньше, то и уедим соответственно раньше и было объявлено собраться в 16-30, что мы и сделали. Но отъехали в 17-00, потому что полчаса в душном автобусе ждали сопровождающую. Это омрачило впечатления от замечательной природы и чистого, ласкового моря. Боюсь, что больше не захочется иметь дело с этой компанией. Лучше последовать их совету и остаться дома, но к счастью, есть в Артёме и другие туристические агентства. И мне хотелось бы получить компенсацию за причинённые неудобства.

Коротеева Ольга Григорьевна. Мой телефон 8-924-269-45-85.

11августа 2016г.

Такое письмо я отправила на сайт компании и позвонила. Жду хотя бы извинений. На письмо ответа нет. По телефону ответили, что через 2-3 побеседуют с сопровождающей и позвонят. Не сделали. Сегодня ответили, что директор в отпуске и ничего сами на могут решить. И тут же ложь –уверяют, что всем говорили, что не будет кондиционера, хотя туристы в автобусе утверждали, что кондиционер был обещан. Возмущает такое безответственное отношения к туристам и незнание элементарных правил культурного общения с потребителями.

Могу ли я обратиться с этой жалобой в отдел по защите прав потребителей?

Показать полностью
, Коротеева Ольга григорьевна, с. Коса
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга Григорьевна, здравствуйте.

Чтобы положительно решить проблему и взыскать часть денег за неоказанные услуги, необходимо изучать договор, в которым должны быть прописаны все условия туристической услуги, включая класс автобуса.

Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала.
Коротеева Ольга григорьевна

Устная договоренность точно не будет доказательством ни в Роспотребнадзоре, ни в претензии компании, ни в суде. Иными словами, только письменные доказательства. Было бы хорошо, чтобы на видео кто-нибудь зафиксировал все обстоятельства этой поездки, включая качество автобуса, общую организацию экскурсии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ребёнок едет на экскурсию в Беларусь с учителем без родителей, разрешение на выезд нужно от обоих родителей или достаточно одного родителя?
Ребёнок едет на экскурсию в Беларусь с учителем без родителей, разрешение на выезд нужно от обоих родителей или достаточно одного родителя?
, вопрос №4100451, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли ездить с собакой, с обычной собакой большой, не проводником, а просто обычная собака в автобусе?
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли ездить с собакой, с обычной собакой большой, не проводником ,а просто обычная собака в автобусе?? если у неё есть намордник, есть поводок и тд и тп.
, вопрос №4100353, Анна Данилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
, вопрос №4099517, Александр, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016