Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб с туристической компании за экскурсию на плохом автобусе?
7 августа 2016г.
Поездка в Триозёрье. Очень ждала эту экскурсию. Дорогу едва перенесла.
В проспекте написано: "В стоимость путёвки входит: проезд на автобусе туристического класса."
Автобус был далеко не этого класса, а с маршрута "Артём - Угольная"
Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала. На просьбу закрыть люк и открыть окна по одной стороне автобуса сопровождающая, обратившись ко всему автобусу, сказала: "Откройте. а то здесь у некоторых нервные окончания заболеют." И дальше посоветовала потерпеть, приспособиться, а если не можем, то надо было сидеть дома. На окнах нет шторок, от палящего солнца (+35) некуда спрятаться.
Все сварились! в проспекте отъезд назначен на 18 часов. Нам объяснили, что если приехали раньше, то и уедим соответственно раньше и было объявлено собраться в 16-30, что мы и сделали. Но отъехали в 17-00, потому что полчаса в душном автобусе ждали сопровождающую. Это омрачило впечатления от замечательной природы и чистого, ласкового моря. Боюсь, что больше не захочется иметь дело с этой компанией. Лучше последовать их совету и остаться дома, но к счастью, есть в Артёме и другие туристические агентства. И мне хотелось бы получить компенсацию за причинённые неудобства.
Коротеева Ольга Григорьевна. Мой телефон 8-924-269-45-85.
11августа 2016г.
Такое письмо я отправила на сайт компании и позвонила. Жду хотя бы извинений. На письмо ответа нет. По телефону ответили, что через 2-3 побеседуют с сопровождающей и позвонят. Не сделали. Сегодня ответили, что директор в отпуске и ничего сами на могут решить. И тут же ложь –уверяют, что всем говорили, что не будет кондиционера, хотя туристы в автобусе утверждали, что кондиционер был обещан. Возмущает такое безответственное отношения к туристам и незнание элементарных правил культурного общения с потребителями.
Могу ли я обратиться с этой жалобой в отдел по защите прав потребителей?
Ольга Григорьевна, здравствуйте.
Чтобы положительно решить проблему и взыскать часть денег за неоказанные услуги, необходимо изучать договор, в которым должны быть прописаны все условия туристической услуги, включая класс автобуса.
Без кондиционера, хотя устно обговаривался вопрос именно об этом, и компания обещала.
Коротеева Ольга григорьевна
Устная договоренность точно не будет доказательством ни в Роспотребнадзоре, ни в претензии компании, ни в суде. Иными словами, только письменные доказательства. Было бы хорошо, чтобы на видео кто-нибудь зафиксировал все обстоятельства этой поездки, включая качество автобуса, общую организацию экскурсии.