8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию к авиакомпании, для возврата денег за билет и получения компенсации за задержку вылета?

Здравствуйте. Я купил билет Нижний-Новгород - Москва - Омск. Прошёл электронную регистрацию на оба рейса. Так получилось, что в Нижний-Новгород приехать не успел, остался в Москве, чтобы попасть на второй рейс. Когда явился в аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что мой билет анулирован, поскольку не было регистрации на рейс, хотя посадочные талоны на оба рейса на руках. Стали разбираться, требовал вернуть деньги за билет, на что был получен отказ. Как только я отошёл от стойки пришло смс сообщение о том, что при неявке 06.08.2016 на рейс S7 2 продолжить путешествие можно только после переоформления билета в кассах или Контактном Центре. Сообщение пришло за 50 минут до взлёта. Даже теоретически я не успел бы переоформить билет и быть на посадке. Пришлось покупать новый билет на этот же рейс. Как оказалось и на этот рейс попасть не получится. Что-то случилось с самолётом, а на замену был отправлен самолёт с меньшим количеством посадочных мест. По этой причине я не попал на рейс и был вынужден вылетать через 12 часов.

Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть деньги за первый билет и получить компенсацию за задержку? И как правильно оформить такую претензию?

Показать полностью
, Виталий, г. Омск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Претензию перевозчику направлять обязательно.

И как правильно оформить такую претензию?
Виталий

Вы все правильно в вопросе указали, в претензии так и пишите.

Если откажут, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал?
Доброе утро. Я многодетная мама. Детям 18 л, 7 л, 3 года и 1 год. Систематически опаздываю на работу на 30 - 40 мин, из - за необходимости развозить детей и дорожной ситуации. На работе конфликтная ситуация. Какие возможности есть у меня согласно трудовому законодательству для урегулирования конфликта? На какие нормы права можно сослаться, если они есть? (Номер статьи, закона, положения). Как правильно оформить, чтобы работодатель не отказал? Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4101220, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Уголовное право
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года, если должник не оплатил задолженность по алиментам, что я могу сделать, чтоб он заплатил долг, а то получается и денег нет и судимость сняли
Как может снятся судимость по срокам давности 2 года,если должник не оплатил задолженность по алиментам,что я могу сделать,чтоб он заплатил долг,а то получается и денег нет и судимость сняли
, вопрос №4100520, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2016