Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в магазин по гарантии
Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством, поэтому проблемы сразу не выявил. Позже, во время активной эксплуатации, начались "синие экраны" - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Компьютер покупался в городе Кемерово, я проживаю в Воронеже и там же хочу обратиться по гарантии (2 года) в магазин. Подскажите пожалуйста: 1.Какие документы мне нужно предоставить? 2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе? 3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже? 4.В гарантийном талоне стоит печать "ООО Сатурн" и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?
Добрый день!
1.Какие документы мне нужно предоставить?
Сергей
Советую претензию и чек. Этого достаточно.
2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе?
Сергей
Могут, но отказ будет не законен. ДНС- это торговая сеть, согласно пункту 8 статьи 2 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской. Я имел опыт подобных общений, когда даже человек покупает товар в одном магазине, через год приходит- магазин тот же, а юридическое лицо уже другое. Все решается просто через суд.
3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже?
Сергей
У продавца(СЦ) есть 45 дней на устранение недостатков, если в этот срок они не уложатся- у Вас будет право на обмен или возврат товара, а также на неустойку. Документ они могут выдать под разным названием, это не имеет значение- главное смысл этого документа.
4.В гарантийном талоне стоит печать „ООО Сатурн“ и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?
Сергей
Гарантийный талон вообще не предусмотрен законодательством РФ, как какой-то обязательный документ. В России под торговой маркой „ДНС“ порядка 50 различных юридических лиц
ООО «ДНС Барнаул»(ИНН 2225093199)
ООО «ДНС Плюс Кемерово» (ИНН 5404458243)
ООО «ДНС — Белгород» ИНН 3666176549
ООО „ДНС — Центр“ ИНН 5001086391
и т.д.
Спасибо за помощь!
Пожалуйста! Будут вопросы обращайтесь! С ДНС решается всё в основном через суд.