8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в магазин по гарантии

Здравствуйте! Год назад приобрел ноутбук в сети магазинов DNS. Первые несколько недель не мог активно пользоваться устройством, поэтому проблемы сразу не выявил. Позже, во время активной эксплуатации, начались "синие экраны" - неисправность кроется в аппаратном обеспечении. Компьютер покупался в городе Кемерово, я проживаю в Воронеже и там же хочу обратиться по гарантии (2 года) в магазин. Подскажите пожалуйста: 1.Какие документы мне нужно предоставить? 2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе? 3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже? 4.В гарантийном талоне стоит печать "ООО Сатурн" и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1.Какие документы мне нужно предоставить?
Сергей

Советую претензию и чек. Этого достаточно.

2. Могут ли, в магазине, не принять устройство сославшись на покупку сделанную в другом городе?
Сергей

Могут, но отказ будет не законен. ДНС- это торговая сеть, согласно пункту 8 статьи 2 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской. Я имел опыт подобных общений, когда даже человек покупает товар в одном магазине, через год приходит- магазин тот же, а юридическое лицо уже другое. Все решается просто через суд.

3. Если сервисный центр не может устранить неисправность то какие документы от них требовать и возможен ли возврат денежных средств магазином в Воронеже?
Сергей

У продавца(СЦ) есть 45 дней на устранение недостатков, если в этот срок они не уложатся- у Вас будет право на обмен или возврат товара, а также на неустойку. Документ они могут выдать под разным названием, это не имеет значение- главное смысл этого документа.

4.В гарантийном талоне стоит печать „ООО Сатурн“ и ни слова не сказано о DNS. Могут ли отказать в приеме товара в магазине?
Сергей

Гарантийный талон вообще не предусмотрен законодательством РФ, как какой-то обязательный документ. В России под торговой маркой „ДНС“ порядка 50 различных юридических лиц

ООО «ДНС Барнаул»(ИНН 2225093199)

ООО «ДНС Плюс Кемерово» (ИНН 5404458243)

ООО «ДНС — Белгород» ИНН 3666176549

ООО „ДНС — Центр“ ИНН 5001086391

и т.д.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за помощь!

Спасибо за помощь!
Сергей

Пожалуйста! Будут вопросы обращайтесь! С ДНС решается всё в основном через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2016