8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Необходим перечень нормативных документов при организации службы доставки, форма собственности - ИП, учет доставок только по БСО

Подробный перечень документов и действий необходимых для постановки бух. учета и организации деятельности ИП при следующих условиях:

- ИП на УСН 6% с наемными работниками, печати нет

- сфера деятельности пешая доставка заказов клиентов

- прием денег только по БСО

Формат ответа:

Название документа;

Пункт нормативного документа, обосновывающий его наличие, применение и/или форму;

Комментарии.

Например,

Книга учета БСО;

Ведется в соответствии с письмом ФНС №5 от 33.13.2018, форма книги по приложению №3 к Правилам №5;

Книга должна быть пронумерована, прошнурована, подписана ИП.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Евгений, добрый день! Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете»

2. Бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:
1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

к таким случаям относиться и применение УСН

ст. 246.24 НК

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

форма КУДИР утверждена приложением 1 к Приказу Минфина России от 22.10.2012 N 135н приложением 2 к тому же приказу утвержден порядок заполнения

0
0
0
0

Что касается БСО, то требования к его обязательным реквизитам утверждены

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 настоящего Положения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;
фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Андрей, смотрите: у меня 30 курьеров по 10 доставок в день, я от каждого беру БСО, вписываю в КУДИР, деньги сдаю на счет в банк - бух учет на этом закончен.

Сразу вопрос и про БСО: спасибо за реквизиты БСО, но больше интересует чем обосновать порядок применения БСО - это приказ ИП, заявление в ФНС, Учетная политика (но это если ООО) т.е. речь идет об обоснование отсутствия применения ККМ, что конечно правомерно и разрешено законом, но чем это должно быть подтверждено внутри ИП, чем выбор ИП подтверждается. И еще для применения БСО должна быть Книга учета БСО (приход, расход бланков) - просьба подтвердите, что так.

Затем, посмотрите что еще можно добавить к этому пакету? , Чтобы система просматривалась? т.е. Должен быть еще документ подтверждающий получение заявки на доставку? Вопрос звучит как Перечень документов при организации службы доставки? или мне нужна будет только КУДИР и БСО?

Вот как хотел бы видеть Ответ:

Подробный перечень документов.

1. КУДИР.

2. КУБСО (книга учета БСО).

3. Типовой договор с курьером.

3.1. Договор о полной материальной ответственности - или это в одном договоре?

4. Должностные обязанности курьера.

5. Накладная по маршруту - не знаю какая.

Денис Караваев
Денис Караваев
Юрист

1. КУДиР

-Форма и порядок ведения
книги учета утверждены приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н.

-В книге учета доходов и расходов
организации и предприниматели, применяющие упрощенку, должны отражать
хозяйственные операции, совершенные в отчетном (налоговом) периоде.

Записи
о хозяйственных операциях вносите в книгу учета в хронологическом порядке на
основании первичных документов (п. 1.1 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Подробнее об
этом см. Как отражать
доходы и расходы в книге учета доходов и расходов при упрощенке.

Все показатели в книге
учета доходов и расходов указывайте в полных рублях, без копеек. Это указано в титульном листе формы книги и подтверждается письмом Минфина России от 4 сентября 2013 г.
№ 03-11-11/36391.

На каждый новый налоговый период (год) открывайте новую книгу учета (п. 1.4 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Книгу учета
доходов и расходов составляйте в единственном экземпляре.

Книгу учета доходов и расходов можно вести как на бумаге, так и в электронном виде (п. 1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н). В зависимости от того, в каком виде ведется книга учета, порядок ее оформления различается.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета на бумаге, до начала записей в ней необходимо сделать
следующее:

– заполнить титульный лист;

– сшить и пронумеровать страницы. На последней странице прошнурованной и
пронумерованной книги указать количество содержащихся в ней страниц;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета в электронном виде, то по окончании налогового периода книгу
нужно:

– вывести на печать;

– сшить, пронумеровать страницы и указать их количество на последней странице;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

По итогам каждого отчетного периода (I квартал, полугодие и девять месяцев) книгу учета, которая ведется в электронном виде, тоже нужно распечатывать на бумаге.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

2. БСО (Бланк Строгой Отчетности)

Бланки строгой отчетности изготавливаются типографским способом или формируются с использованием автоматизированных систем (п. 4 Положения,
утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).

При формировании бланков строгой отчетности автоматизированным способом организация должна соблюдать следующие требования:

автоматизированная система должна иметь защиту от

несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять
все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет;

при заполнении и выпуске бланка документа
автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия бланка.

Об этом сказано в пункте
11 Положения, утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359.

По требованию налоговой инспекции
организации обязаны представить информацию из автоматизированных систем о
выпущенных бланках строгой отчетности (п. 12 Положения,
утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).
Регистрировать автоматизированную систему в налоговой инспекции не нужно.
Регистрации подлежит только ККТ (абз. 3
п. 1 ст. 4 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).
Автоматизированная система ККТ не является. Подтвердить соответствие
автоматизированной системы требованиям законодательства можно с помощью
технической документации к ней. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от
6 марта 2009 г. № 03-01-15/2-96 и ФНС России от 24 августа
2012 г. № АС-4-2/14038.

Если клиент рассчитывается
наличными, то бланк строгой отчетности оформите в следующем порядке:

заполните бланк за исключением места для подписи.
Если отдельные графы бланка заполнить невозможно из-за отсутствия
соответствующей информации у организации, то поставьте в них прочерк;

получите от клиента деньги;

назовите полученную сумму денег и положите их
отдельно на виду у клиента;

подпишите бланк (при наличии такого реквизита в
форме бланка);

назовите сумму сдачи и выдайте ее клиенту вместе с
бланком (бумажные купюры и разменные монеты выдавайте одновременно).

Начало применения БСО утвердите приказом, приложив к нему форму соответствующую требованиям.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я поставить на учет авто, если у меня есть закрытые ИП на ФССП?
Могу ли я поставить на учет авто, если у меня есть закрытые ИП на ФССП?
, вопрос №4102833, Ольга, г. Москва
Все
Какой перечень документов нужен на восстановление в отцовстве
Какой перечень документов нужен на восстановление в отцовстве после лишения прав матерью
, вопрос №4102551, Алексей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вопрос, возможно ли это будет оформить собственность уже построенный дом без проблем или получим штраф за самовольную постройку и предписание к сносу?
Здравствуйте! Присмотрели дом, все устраивает, но есть нюансы по документам. 1) в собственности только участок, построенный дом не числится нигде на учете. Продавец предлагает купить и самостоятельно уже ставить на кадастровый учет. 2) в выписке по участку ЕГРН он попадает в приаэродромную территорию (ст 56 ЗК). Дом расположен в коттеджном поселке близ деревни, соседи строятся. Вопрос, возможно ли это будет оформить собственность уже построенный дом без проблем или получим штраф за самовольную постройку и предписание к сносу?
, вопрос №4102452, Дарья, г. Томск
Семейное право
Как лучше это сделать, какие документы нужны и какая форма искового заявления?
Здравствуйте! Хочу подать на развод с взысканием алиментов. Как лучше это сделать, какие документы нужны и какая форма искового заявления? Читала, что нужна справка с места работы мужа о доходах и взысканиях, но получить ее возможности нет.
, вопрос №4101585, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016