Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в страховой говорят, что выдан "неправильный" полис?
Добрый день! Покупали автомобиль в салоне, КАСКО оформили там же. Сейчас обратились в СК по страховому случаю (заменить лобовое стекло и отремонтировать дверь), а нам говорят, что условия, прописанные в полисе отличаются от условий, занесенных в базу (якобы есть франшиза 30000 р и какие-то ограничения по выплате, поэтому на замену стекла мы не попадаем). Как быть в данной ситуации. Ведь полис выдан "премиум" без всякой франшизы и каких-либо ограничений. Стоит ли сделать оценку восстановительного ремонта и подать в суд?
Екатерина, здравствуйте.
Перед самостоятельным проведением экспертизы, обратитесь в страховую компанию с требованием о выдачи официального решения по заявленному требованию (пусть вынесут отказ в связи с несоблюдением условий договора). Или дождитесь истечения установленных правилами сроков урегулирования убытков. Лишь только после этого обращаетесь за оценкой причиненного ущерба.
При обращении в суд за взысканием суммы страхового возмещения акцентируйте внимание, что Вам выдан полис с указанием данных условий, исправлений в него не вносились, страховая премия внесены с учетом тех условий, которые прописаны в Вашем полисе.
Дополнительно ходатайствуйте о проведении страховщиком расчета страховой премии на момент заключения договора с условиями по полису который у Вас на руках и тех условиях, которые внесены в базу страховой компании.
Шансы на взыскание есть, поскольку страховой компании придется оспаривать действительность условий Вашего полиса и доказывать, что застрахованы Вы были на иных условиях, чем указано в Вашем полисе.