Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию за убытки от транспортной компании?
Здравствуйте. Транспортная компания "Кит" вместо 2-х недель, доставила груз через месяц, да еще в ужасном состоянии. Все запакованные коробки разорваны, упаковка повреждена, вещи в коробках поменяны местами, пропали несколько не особо ценных вещей. Обращаюсь в компанию, отвечают: Пишите претензию, через месяц дадим ответ. Месяц не устраивает.Что делать?
- 101_1695.jpg
Здравствуйте. Транспортная компания «Кит» вместо 2-х недель, доставила груз через месяц, да еще в ужасном состоянии. Все запакованные коробки разорваны, упаковка повреждена, вещи в коробках поменяны местами, пропали несколько не особо ценных вещей. Обращаюсь в компанию, отвечают: Пишите претензию, через месяц дадим ответ. Месяц не устраивает.Что делать?
Елена
Добрый день!
Договор с транспортной компанией у Вас есть?
Срок ответа на претензию 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!