Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телевизор если он вырос в цене?
телевизор сломался но он на расширенной гарантии,хотели поменять на такой же но нам сказали что надо доплатить так как такой телевизор вырос в цене, что нам делать?
В данном случае можно обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем товара на осуществление обслуживания, с требованием осуществления идентификации недостатка и, в случае установления сервисным центром наличия существенного недостатка товара, требовать замены товара.
На технически сложный товар, под понятие которого и подпадает также телевизор, производитель обязан устанавливать минимальный срок гарантии в два года.
Потребителей, в случае выявления недостатка товара, вправе обратиться с требованиями о замене товара ненадлежащего качества к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации.
При этом недостаток товара должен быть существенным (то есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие). Часть 1 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. В случае, если замена происходит на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.