8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если меня обманули в интернет магазине?

Добрый день, я заказала кроссовки в интернет магазине с адресом http://x-foot.ru. Заказ приняли моментально, доставили быстро, но совсем другой товар. Вместо женских - мужские, вместо нужного размера - другой. вместо заказанной марки, тоже другой товар. Т. к. в этом магазине условия оплаты-наложенный платеж, я оплатила посылку, а когда открыла ее, обнаружила другой товар. Я сразу позвонила на многоканальный (бесплатный) телефон этого магазина, где мне дали телефон службы обмена. Этот телефон уже платный, сначала я послушала музыку на 95 рублей, потом в середине разговора случился сброс и я еще на 75 рублей послушала музыку и наконец оператор, кстати представляются в этом магазине, только операторы принимающие и уточняющие заказы, приняла мою претензию и сказала, что ее рассмотрят в течение 10 дней и мне перезвонят. Это было 10.06.2016. По истечении 10 дней никаких звонков с ответами не поступало и по сегодняшний день-03.07. 2016. Мало того, когда я пытаюсь сама позвонить в этот магазин, на мои звонки никто не отвечает. С уважением Вера Владимировна Фурманова. тел. 8 906 477 68 73, 8 918 780 07 46. Э/п. veraf@yandex.ru

Показать полностью
, Вера Владимировна, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, я заказала кроссовки в интернет магазине с адресом x-foot.ru. Заказ приняли моментально, доставили быстро, но совсем другой товар. Вместо женских — мужские, вместо нужного размера — другой. вместо заказанной марки, тоже другой товар. Т. к. в этом магазине условия оплаты-наложенный платеж, я оплатила посылку, а когда открыла ее, обнаружила другой товар. Я сразу позвонила на многоканальный (бесплатный) телефон этого магазина, где мне дали телефон службы обмена. Этот телефон уже платный, сначала я послушала музыку на 95 рублей, потом в середине разговора случился сброс и я еще на 75 рублей послушала музыку и наконец оператор, кстати представляются в этом магазине, только операторы принимающие и уточняющие заказы, приняла мою претензию и сказала, что ее рассмотрят в течение 10 дней и мне перезвонят. Это было 10.06.2016. По истечении 10 дней никаких звонков с ответами не поступало и по сегодняшний день-03.07. 2016. Мало того, когда я пытаюсь сама позвонить в этот магазин, на мои звонки никто не отвечает. С уважением Вера Владимировна Фурманова. тел. 8 906 477 68 73, 8 918 780 07 46. Э/п. veraf@yandex.ru
Вера Владимировна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обманули в компьютерном клубе что делать
Обманули в компьютерном клубе что делать
, вопрос №4101743, Лаврентий, г. Москва
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест
Здравствуйте. Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест.
, вопрос №4101293, Инга Терентьева, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.07.2016