Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин неправильно выполнил заказ товара?
добрый вечер. ситуация такая.сделал заказ в интернет магазине на покупку телефона стоимостью 11400 рублей. пришла по почте посылка я оплатил посылку на почте вместе с доставкой. при вскрытии посылки обнаружилось что модель телефона не соответствует модели мною заказанной. выставил претензию интернет магазину но ответа на претензию не последовало. что мне делать если нету никаких бумаг или записей что я заказывал другую модель. и посылка была отправлена от частного лица. как быть и что теперь делать
добрый вечер. ситуация такая.сделал заказ в интернет магазине на покупку телефона стоимостью 11400 рублей. пришла по почте посылка я оплатил посылку на почте вместе с доставкой. при вскрытии посылки обнаружилось что модель телефона не соответствует модели мною заказанной. выставил претензию интернет магазину но ответа на претензию не последовало. что мне делать если нету никаких бумаг или записей что я заказывал другую модель. и посылка была отправлена от частного лица. как быть и что теперь делать
сергей
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!