Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию за моральный ущерб от Subway или сотрудника?
Добрый день,
Со мной произошла такая ситуация:
Я, Кравченко Дмитрий, 23 июня 2016, около 16:20 зашёл в Subway по адресу: Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., ул. им. Подшибякина В. Т., 1/2а, ТЦ Гудзон.
Там, сотрудник по имени Руслан Апаев (фамилия может быть не точной, её не было на бейджике мне её сказала менеджер) при готовке бутерброда, после моего вопроса «Можно ли добавить больше соуса?», ответил: «Нет, это стандартное количество, а вы что привыкли что вам наливают «толстыми дорожками»?», на что я ответил: «Ладно, тогда заворачивай». После чего, он меня переспросил в грубой форме и на «ты»: «Ты чё, меня чёртом назвал или чё?». Я повторил ещё раз «Заверните, пожалуйста, саб, мы заплатим и разойдёмся».
Далее, этот сотрудник начал меня оскорблять, грубить и угрожать физической расправой. На мои просьбы предоставить мне книгу жалоб, он меня игнорировал и требовал мой номер телефона, вероятно для злых деяний.
После он вышел из-за прилавка и направился к моей жене Кравченко Юлии, которая снимала всё на видео и предпринял попытку завладеть её телефоном, с намерением украсть или повредить. Я осторожно оттащил его на пару метров, чтобы он не причинил вреда моей супруге и её имуществу. После чего, он направился обратно за прилавок.
По ссылке, можно увидеть и услышать угрозы и хамское отношение. Увы, видео обрывается на моменте, когда сотрудник пытается отобрать телефон.
https://www.youtube.com/watch?v=i7hwrWIWbc0
Свидетелем всей этой ситуации была сотрудница Юлия, сотрудники соседних магазинов. Так же там висят камеры наблюдения, на которым можно увидеть полную картину происходящего.
Добрый день, Со мной произошла такая ситуация: Я, Кравченко Дмитрий, 23 июня 2016, около 16:20 зашёл в Subway по адресу: Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., ул. им. Подшибякина В. Т., 1/2а, ТЦ Гудзон. Там, сотрудник по имени Руслан Апаев (фамилия может быть не точной, её не было на бейджике мне её сказала менеджер) при готовке бутерброда, после моего вопроса «Можно ли добавить больше соуса?», ответил: «Нет, это стандартное количество, а вы что привыкли что вам наливают «толстыми дорожками»?», на что я ответил: «Ладно, тогда заворачивай». После чего, он меня переспросил в грубой форме и на «ты»: «Ты чё, меня чёртом назвал или чё?». Я повторил ещё раз «Заверните, пожалуйста, саб, мы заплатим и разойдёмся». Далее, этот сотрудник начал меня оскорблять, грубить и угрожать физической расправой. На мои просьбы предоставить мне книгу жалоб, он меня игнорировал и требовал мой номер телефона, вероятно для злых деяний. После он вышел из-за прилавка и направился к моей жене Кравченко Юлии, которая снимала всё на видео и предпринял попытку завладеть её телефоном, с намерением украсть или повредить. Я осторожно оттащил его на пару метров, чтобы он не причинил вреда моей супруге и её имуществу. После чего, он направился обратно за прилавок. По ссылке, можно увидеть и услышать угрозы и хамское отношение. Увы, видео обрывается на моменте, когда сотрудник пытается отобрать телефон. www.youtube.com/watch?v=i7hwrWIWbc0 Свидетелем всей этой ситуации была сотрудница Юлия, сотрудники соседних магазинов. Так же там висят камеры наблюдения, на которым можно увидеть полную картину происходящего.
Дмитрий
Добрый день!
Для начала подайте претензию в организацию занимающуюся продажей товара.
В зависимости от ответа будет зависеть и Ваши дальнейшие дейтсвия.