Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье не выполнило работу
Здравствуйте, купила блузку и отдала в ателье на доделку, так как были оборки, рюши и к сожалению не правильно обработаны, из за чего ткань на оборках распускалась. Я обратилась в ателье где меня заверили что сделают и у них все для этого есть. Полностью заплатила за стоимость работы 1200 руб. Отдала блузку 31 мая 2016 года, сказали недели 2 уйдет на выполнение работы. 21 июня 2016 зайдя в ателье узнала что заказ не выполнен, блузку найти не могут, мастер болеет и будет 22 и 23 июня 2016 на работе. Блузка не сделана, предоплата отдана. Какавы мои действия по возвращению блузки, денег (предоплаты) и могу ли рассчитывать на морал ьную компенсацию?
Спасибо
Здравствуйте, вы вправе руководствоваться ст. 28 Зак она «О защите прав потребителей» и:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Но должны быть доказательства того, что сроки нарушены. Вы можете потребовать возместить вам любые убытки, в том числе и моральный вред, но вот удовлетворит требования исполнитель или нет, это уже другой вопрос, возможно придется обращаться в суд. Если все договоренности только устные, доказать нарушение будет проблематично.
Всего доброго.