Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться за компенсацией за испорченную обувь?
В субботу 11 июня 2016 г. в 15-00 при выходе на остановке Магазин "Колос" (пересечение ул. Южно Моравская и ул. Героев Сибиряков движение в сторону конечной на ул. Любы Шевцовой) водитель маршрутного автобуса 10В не дожидаясь выхода пассажиров начал движение закрывая дверь на ходу. В результате чего у меня одна нога оказалась на асфальте, а вторая была зажата дверью. При попытках освободить зажатую ногу низом двери мне порвало ботинок. Я попытался остановить автобус, стуча по двери. Но водитель посмотрел в зеркало и не остановился.
Я доехал до конечной остановки и пообщался с водителем. Он признал свою вину и согласился выплатить компенсацию за испорченную обувь во вторник 14.06.2016г., т.к. в праздничные дни нет возможности взять оплату у руководителя. Для гарантии дал свои паспортные данные.
Позвонив водителю в оговоренное время во вторник 14.06.2016г. получил хамский ответ. Водитель компенсировать обувь отказывается. Говорит, что начальство советует "послать меня куда подальше".
Данные транспорта:
Автобус ПАЗ
Номерной знак: Н360АА 136
Маршрут 10А
Данные водителя: Воробьев Дмитрий Владимирович
т. 8-900-927-83-63
Удалось узнать телефон директора предприятия оказывающего данные транспортные услуги и решить все в частном порядке.
Здравствуйте,
Говорит, что начальство советует «послать меня куда подальше».
Евгений
Вам необходимо написать досудебную претензию руководству данного водителя надлежащим образом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
В субботу 11 июня 2016 г. в 15-00 при выходе на остановке Магазин «Колос» (пересечение ул. Южно Моравская и ул. Героев Сибиряков движение в сторону конечной на ул. Любы Шевцовой) водитель маршрутного автобуса 10В не дожидаясь выхода пассажиров начал движение закрывая дверь на ходу. В результате чего у меня одна нога оказалась на асфальте, а вторая была зажата дверью. При попытках освободить зажатую ногу низом двери мне порвало ботинок. Я попытался остановить автобус, стуча по двери. Но водитель посмотрел в зеркало и не остановился. Я доехал до конечной остановки и пообщался с водителем. Он признал свою вину и согласился выплатить компенсацию за испорченную обувь во вторник 14.06.2016г., т.к. в праздничные дни нет возможности взять оплату у руководителя. Для гарантии дал свои паспортные данные. Позвонив водителю в оговоренное время во вторник 14.06.2016г. получил хамский ответ. Водитель компенсировать обувь отказывается. Говорит, что начальство советует «послать меня куда подальше». Данные транспорта: Автобус ПАЗ Номерной знак: Н360АА 136 Маршрут 10А Данные водителя: Воробьев Дмитрий Владимирович т. 8-900-927-83-63
Евгений
Добрый день!
Сами по себе данные водителя не чего не дают. Вам было необходимо взять с него расписку.
Есть ли свидетели данной ситуации?
очень рад за Вас.
Вопрос решается быстрее с первыми лицами