Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при нарушении срока на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, у меня такая проблема.
11 мая 2016 года отдал телефон (IPhone) на гарантийное обслуживание в специализированный сервис, а не в магазин в котором покупал, так как гарантийный ремонт может выполнять только та компания которая получила лицензию от Apple. При отдаче телефона меня заверили что ремонт продлится не более 2-х недель (договор не был заключен о сроке ремонта), к слову у меня была не исправна камера, мне сказали что придет сразу на замену новый аппарат. Позвонил спустя несколько дней, мне сказали что заказали камеру на замену, а не аппарат уже. Спустя 2 недели, позвонил узнать статус ремонта и сказали - "завтра можете приехать забрать телефон". По приезду мне сказали что проблема не устранена и заказан новый аппарат. И вот уже 33-й день и мне кажется что они не уложатся в 45 дней. У меня такой вопрос, что мне требуется сделать при не соблюдении ими срока на гарантийное обслуживание, и какие санкции возможно к ним применить, и какими статьями оперировать?
Никита, здравствуйте.
что мне требуется сделать при не соблюдении ими срока на гарантийное обслуживание, и какие санкции возможно к ним применить, и какими статьями оперировать?
Никита
Вам можно предъявить претензию о выплате неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Сергей Игоревич.