8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин и забрать деньги?

Здравствуйте. Вчера купили с женой в магазине 2 велосипеда. Оказалось что они скрипят, у них гудят подшипники и нормально не переключаются скорости, а то и совсем не переключаются. Имею ли я право вернуть их в магазин и забрать деньги? И что для этого нужно?

, Кирилл, г. Кемерово
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей». Вы имеете право :

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно п.3 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей». Вместо предъявления указанных требований вы можете возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Необходимо принести велосипеды в магазин (возможно потребуется экспертиза). В случае если вам откажут в возврате денежных средств или приеме на экспертизу. Можно написать претензию в письменной форме. На которую должны ответить в течении 10 дней.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Кемерово

Прошу прощенья, а как правильно претензию написать?

Оксана Жертовская
Оксана Жертовская
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день Кирилл. Существует закон о защите прав потребителей, можете смело ссылаться на него.Статья 18 ч.1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе выбирать: заменить велосипеды или получить ваши деньги обратно.

0
0
0
0
Прошу прощенья, а как правильно претензию написать?

Обращайтесь в личку. Помогу написать претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Семейное право
За квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
У меня есть квартира 1/2 с бывшей женой. Я в ней не живу 7 или 8 лет. На днях пришла смс что я должен 11000 р. за квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
, вопрос №4099558, Михаил Алекс, г. Москва
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2016