Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои дальнейшие действия, если приобретенный товар не подходит по расцветке и фасону?
В магазине «БытЗапчасть» (г. Воронеж, ул. Урицкого,128, директор Лаптева С.Н.) 25.05.2016 г. мною была куплена сантехническая прокладка за 300 (триста) руб. Посмотрев на нее поближе и поняв, что она не подходит мне по фасону и расцветке, я предложил вернуть прокладку и вернуть мои денежные средства. Сотрудник магазина вернуть деньги наотрез отказалась, попросила меня заполнить форму с указанием моих данных и ждать письменного ответа. Ответ пришел заказным письмом, где Лаптева С.Н. написала, что мои требования о возврате денег незаконны, т.к. в магазине имеются другие, по ее мнению, аналогичные прокладки. Но перечисленные в ответе Лаптевой С.Н. прокладки не подходят мне по фасону и расцветке! Каковы мои дальнейшие действия?
В магазине «БытЗапчасть» (г. Воронеж, ул. Урицкого,128, директор Лаптева С.Н.) 25.05.2016 г. мною была куплена сантехническая прокладка за 300 (триста) руб. Посмотрев на нее поближе и поняв, что она не подходит мне по фасону и расцветке, я предложил вернуть прокладку и вернуть мои денежные средства. Сотрудник магазина вернуть деньги наотрез отказалась, попросила меня заполнить форму с указанием моих данных и ждать письменного ответа. Ответ пришел заказным письмом, где Лаптева С.Н. написала, что мои требования о возврате денег незаконны, т.к. в магазине имеются другие, по ее мнению, аналогичные прокладки. Но перечисленные в ответе Лаптевой С.Н. прокладки не подходят мне по фасону и расцветке! Каковы мои дальнейшие действия?
Константин Иванович
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Что было заявлено в заявлении? Другими словами, Вы указали, что необходимый Вам для замены товар отсутствует у продавца?
Да, указал. Дословно: «…я обнаружил, что этот товар не подходит мне по фасону….. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» я был намерен обменять указанный товар на аналогичный товар, подходящий мне по фасону. Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, я обнаружил, что необходимый мне аналогичный товар на день моего обращения отсутствует.»