Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права потребителя, если услуга подрядчиком не выполнена в сроки, и не выполняется?
Компания SOLID group- установка и эксплуатация пластиковых окон г. Астрахань не выполнила весь объем услуг по установке окна в кухне.
Договор № 54 подряда был подписан 8 декабря 2015 года с подрядчиком ИП. Абакумовой Мадиной Ахмедовной.
ИНН 053408443856.
Установка окна переносилась несколько раз.
Первый срок установки 25 декабря 2015г.
В конце января привезли окно, не соответствующее размерам. Увезли.
На звонки давали обещание, чтобы я не волновалась, все сделают.
В конце марта 2016 г.установили окно без сеток, пообещав что к весне обязательно привезут сетки. При этом мои требования к конструкции окна были изменены. Ответили, какая вам разница, куда открывается окно.
Мелкие неполадки пообещали исправить в течение 10 дней. На мои звонки Андрей 8 905 481 29 07 до сих пор не отвечает, это представитель компании по установке окон Ремонтно- строительного цеха (участка изготовления металлопластиковых изделий из стеклопакета). Гарантийный талон 18, правда я не доглядела, стояла дата подписки 19.01.2016 г. В этот день они точно не приезжали. В январе мастера привозили окно с большими размерами.
Подскажите, что мне дальше делать?
Есть номера звонков, но они либо не отвечают, либо до сих пор только обещают.
Сеток до сих пор нет.
С уважением Вера Дмитриевна.
31 мая 2016г.
Компания SOLID group- установка и эксплуатация пластиковых окон г. Астрахань не выполнила весь объем услуг по установке окна в кухне. Договор № 54 подряда был подписан 8 декабря 2015 года с подрядчиком ИП. Абакумовой Мадиной Ахмедовной. ИНН 053408443856. Установка окна переносилась несколько раз. Первый срок установки 25 декабря 2015г. В конце января привезли окно, не соответствующее размерам. Увезли. На звонки давали обещание, чтобы я не волновалась, все сделают. В конце марта 2016 г.установили окно без сеток, пообещав что к весне обязательно привезут сетки. При этом мои требования к конструкции окна были изменены. Ответили, какая вам разница, куда открывается окно. Мелкие неполадки пообещали исправить в течение 10 дней. На мои звонки Андрей 8 905 481 29 07 до сих пор не отвечает, это представитель компании по установке окон Ремонтно- строительного цеха (участка изготовления металлопластиковых изделий из стеклопакета). Гарантийный талон 18, правда я не доглядела, стояла дата подписки 19.01.2016 г. В этот день они точно не приезжали. В январе мастера привозили окно с большими размерами. Подскажите, что мне дальше делать? Есть номера звонков, но они либо не отвечают, либо до сих пор только обещают. Сеток до сих пор нет. С уважением Вера Дмитриевна.
Вера Дмитриевна
Добрый день!
Для того, что бы оказать Вам квалифицированную юридическую помощь необходимо изучить имеющиеся у Вас документы. Также Вам стоит определиться с Вашими требованиями. После этого советую составить претензию в адрес ИП. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Алексей, спасибо за консультацию.
У меня всего два документа
Договор подряда и Гарантийный талон, который я подписала (поверила им что они сделают).
Окно установлено, нет сетки.
Сегодня узнала адрес этой организации, на этой недели поеду к ним. ОТ этой встречи зависит мое решение и наше сотрудничество с Вами.
Хорошо, обращайтесь!