8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли считать, что интернет-магазин нарушил закон, если не поставил оплаченный товар?

СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)!

я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали.... похоже на мошенничество)!!!

я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: "Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме".

я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать.

ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)! я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали… похоже на мошенничество)!!! я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: «Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме». я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать. ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
Ольга

Добрый день!
Да. разумеется продавец обязан продать Вам товар.

Пишите претензию с Вашими требованиями, потом можно в суд. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Алименты
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
, вопрос №4105996, Денис, г. Москва
Медицинское право
Можно ли сделать что-то сейчас, спустя столько времени или по закону уже всё?
Статья 134. Вопрос такой. Девочка 14 лет подвергалась постоянному сексуальному насилию в течении 1,5- 2 лет со стороны мужчины 22 лет. События происходили в ее же доме, ее же комнате. В том числе с позволения матери(она всё ещё считает, что всё было нормально и что всегда мальчики ухаживали). Мужчину не волновали ни болезненные месячные( "ну у тебя и другие дырки есть" ни венерическое заболевание из-за которого ребенок провел полтора года на антибиотиках. На данный момент пострадавшей 30 лет, она проходит лечение у психиатра. Можно ли сделать что-то сейчас, спустя столько времени или по закону уже всё?
, вопрос №4105812, Ин Хо, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2016