8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат технически сложного товара без чека в период гарантии

Приобрела мобильный телефон в интернет-магазине в январе 2016 г. В феврале т.г. вышел из строя. Погас экран и не реагировал ни на что. Кассовый чек и гарантийный талон утеряны (телефон на гарантии 1 год). Сдала в ремонт в сторонний сервисный центр, отремонтировали. Через 2 месяца телефон вышел из строя окончательно. Есть квитанция от сервисного центра, подтверждающая неремонтопригодность, т.к. системная плата не подлежит ремонту. Ввиду отсутствия чека, сделала распечатку со своей электронной почты, подтверждающую, что я приобрела телефон у данной организации, есть информация о марке и модели телефона, цены, подтверждение оплаты.

Хочу сдать телефон обратно в магазин. Возможно ли в моем случае это сделать, т.к. уже дважды сдавала в ремонт.

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Елена! Согласно части 5 статье 18 Закона о защите прав потребителей 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Да возможно. Отсутсвие чека не является основанием для отказа в возврате денег.

Направляйте письменную претензию со ссылкой н ст 18 ЗЗПП + акт от сервиса, если в течении 10 дней не вернут деньги обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдала в ремонт в сторонний сервисный центр, отремонтировали.
Елена
Есть квитанция от сервисного центра, подтверждающая неремонтопригодность, т.к. системная плата не подлежит ремонту.
Елена

Добрый день! Получается, что Вы в течении гарантийного срока обращались не к продавцу, а в организацию, которая вскрывала и ремонтировала Ваш телефон. Само по себе это не лишает Вас права, но :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки, хотя
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки,хотя сейчас он стоит на порядок выше прежней цены.как быть в этом случае,если на покупку нового товара не хватит этих денег,хотя товар идентичный тому что брал я
, вопрос №4114504, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Семейное право
Истец направил исковое заявление и все документы в суд по старой регистрации Ответчика. Приложил чеки об
Истец направил исковое заявление и все документы в суд по старой регистрации Ответчика. Приложил чеки об отправке искового заявления Ответчику с трек-номером. Судья принял дело к производству. Суд не обязан проверять, кто и кому отправил какие документы, важен факт наличия чеков. После проверки трек-номера было установлено, что конверт был отправлен не Истцом. В ходе суда выяснилось, что Ответчик более не проживает по указанному адресу и суд определил направить дело по подсудности по месту регистрации Ответчика. Вопрос: 1) должен ли был Истец повторно направить Ответчику исковое заявление (так как оно вернулось ему обратно)? 2) Мог ли принять новый суд дело к производству без проверки п.6 ст.132 ГПК РФ ? какая практика в судах по доставке писем с исковыми заявлениями (то есть принято ли проверять чеки о трек-номеру)? Можно ли подавать на апелляцию по факту обмана суда с чеками-трекерами (когда не Истец отправляет, а 3-е лицо)?
, вопрос №4112871, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2016