Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если установили пластиковые окона неправильных размеров?
Здравствуйте! На кухне установили пластиковое окно из 2 створок, размеры которых не соответствуют размерам остальных окон дома. Как правильно написать претензию. Благодарю за ответ.
Добрый день! Изначально вам следует просмотреть договор, заключенный с организацией, которая устанавливала окно! Если в данном договоре указаны размеры окна и вы подписали договор, то претензию писать нет смысла!
Добрый день!
Пишите претензию в письменном виде, в произвольной форме на имя руководителя организации, которая ставила Вам окна (или ИП).
В данном случае отношения между Вами и подрядчиком будут регулироваться законом о защите прав потребителей, по которому Вы — потребитель, подрядчик — исполнитель.
Исполнитель выполнил для Вас работу с недостатком, при этом по смыслу указанного закона недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
при этом недостаток, который Вы обнаружили в результате выполненной работы существенный (по ФЗ существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
таким образом, согласно п 6. ст. 29 ФЗ «о защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Таким образом, пишите претензию, в которой излагаете существо проблемы, затем свое требование, основанное на указанных нормах права. Лучше также сошлитесь на то, что в случае не устранения недостатка (невыполнения иного вашего требования) в течение указанного вами срока обратитесь в суд.
Укажите обязательно дату в претензии и затем распечатайте ее в двух экземплярах, передайте исполнителю лично (с требованием на вашем экземпляре поставить отметку о вручении с датой и подписью) либо направьте почтой заказным письмом с уведомлением (можно и с описью вложений). Это потребуется для суда, если до него дойдет. Желаю Вам удачи.
В договоре размеров окон нет, так как фирма должна ставить окна, соответствующие стандартным окнам дома.