8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать денежные средства с сервисного центра?

Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500 , а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное "тело" Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500, а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное «тело» Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.
Кирилл

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Подавайте претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0

Мне бы в СПб юриста найти...

Кирилл

Так в данном случае свои права можно защитить самостоятельно, если нужно я помогу!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

Самый главный вопрос, это не доказать правоту, а доказать что так оно и было. Мне в сервисе прямо сказали, "ты принес сломанный айпад, оно так и было. Доказать обратное невозможно". Как в данном случае работает законодательство? По сути мое слово против слова мастера,и не работающий айпед на руках.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 16.05.2016