Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться надлежащего исполнения услуг
Здравствуйте, 12.12.14. нами был заключен договор на установку памятника и благоустройство могилы с ИП Облаков Ю.Г. МАСТЕР "ИСТОК". Установка производилась в середине мая 2015. 05.08.15 приехав на могилу мы увидели, что памятник упал,а плитку всю выперло. Созвонились с руководителем организации, нам было предложено заплатить 1000 рублей за поправку памятника и привоз дополнительного грунта. 29.04.16 приехав на могилу мы увидели ту же ситуацию памятник наклонен, плитку выперло из земли, несколько плиток сломано. Написали руководителю организации, что просим устранить данную проблему, на что получили ответ что это погодные условия,которые он не может контролировать. По договору на установку памятника гарантия 2 года, на благоустройство могилы 1 год. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?.
- IMG_20160429_104333.jpg
- IMG_20160429_104756.jpg
- IMG_20160429_104303.jpg
- IEWtLayGtuk.jpg
- aVxgoq6kAag.jpg
- x0MotqkSNXU.jpg
- CYqvQqtNmUc.jpg
Здравствуйте!
Поскольку в удовлетворении требований претензии отказано, то следует обратиться в суд с иском о безвозмездном устранении недостатков на основании ст.739 ГК РФ
В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 — 505 настоящего Кодекса.
Согласно указанных статей покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
— замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Кроме того, Вы вправе требовать выплаты неустойки.