Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бытовую технику в магазин?
Здравствуйте, мы купили варочную панель, установили ее и обнаружили что при работе нагреваются ручки переключатели, написали претензию, но она не подтвердилась . Как нам ее вернуть или обменять на другую?
Здравствуйте, мы купили варочную панель, установили ее и обнаружили что при работе нагреваются ручки переключатели, написали претензию, но она не подтвердилась. Как нам ее вернуть или обменять на другую?
Дарья
Добрый день! Что Вы имеете в виду, когда говорите:
написали претензию, но она не подтвердилась
Дарья
Не подтвердился недостаток, хотя он есть?
В таком случае Вы либо имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы, либо обратиться в суд с иском и уже суд назначит экспертизу.
Добрый день, Дарья!
Об обмене или возврате варочной панели можно говорить только в случае, если то, что нагреваются ручки является недостатком (браком) панели, а не ее конструктивной особенностью. В этой связи непонятно, что Вы имели ввиду под тем, что претензия «не подтвердилась»? Если не согласны с продавцом, требуйте от него проведения независимой экспертизы, но имейте ввиду, если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Кроме того, так как это технически сложный товар, при наличии недостатка вернуть его можно только в течение пятнадцати дней со дня передачи товара. По истечении этого срока только, если недостаток существенный (ст. 18 ЗОЗПП).