8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бытовую технику в магазин?

Здравствуйте, мы купили варочную панель, установили ее и обнаружили что при работе нагреваются ручки переключатели, написали претензию, но она не подтвердилась . Как нам ее вернуть или обменять на другую?

, Дарья, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, мы купили варочную панель, установили ее и обнаружили что при работе нагреваются ручки переключатели, написали претензию, но она не подтвердилась. Как нам ее вернуть или обменять на другую?
Дарья

Добрый день! Что Вы имеете в виду, когда говорите:

написали претензию, но она не подтвердилась
Дарья

Не подтвердился недостаток, хотя он есть?
В таком случае Вы либо имеете право потребовать от продавца проведение экспертизы, либо обратиться в суд с иском и уже суд назначит экспертизу.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дарья!

Об обмене или возврате варочной панели можно говорить только в случае, если то, что нагреваются ручки является недостатком (браком) панели, а не ее конструктивной особенностью. В этой связи непонятно, что Вы имели ввиду под тем, что претензия «не подтвердилась»? Если не согласны с продавцом, требуйте от него проведения независимой экспертизы, но имейте ввиду, если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Кроме того, так как это технически сложный товар, при наличии недостатка вернуть его можно только в течение пятнадцати дней со дня передачи товара. По истечении этого срока только, если недостаток существенный (ст. 18 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина вес 7.50, это так же отображено в квитанции приёмки, могу ли я вернуть данное изделие и получить назад свои денежные средства
, вопрос №4104388, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Дата обновления страницы 10.05.2016