Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли магазин не возвращать товар, объясняя это его характеристикой?
Приобрел мобильный телефон, телефон отказался работать, в магазине в тот же день мне сказали что не могут вернуть деньги так как это технически сложный товар, и отправили его на экспертизу которая будет проходить в течении 20 дней. Это правильно или все же они обязаны были вернуть средства в течении 14дней.
Действующим законодательством экспертиза предусмотрена. Вы претензию написали? Отметку магазин поставил о принятии на втором экземпляре претензии?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.