Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть товар ненадлежащего качества если потерян чек на доплату?
10 аперля текущего года выбрали и произвели предоплату за два стула и один стол в МТК Гранд. 17 апреля произвели доплату и забрали указанные товары самовывозм (стулья, основание стола и столешницу забрали со склада МТК Гранд в коробках(всего 4 коробки)). 23 апреля распаковали коробки (целостность упаковок при получении нарушена не была; в коробке товар был зафиксирован хорошо). При распаковке столешницы (столешница деревянная) обнаружили трещину, которая пошла по структуре сердцевины дерева (сердцевина черного цвета, видимо подгнила еще до сруба). Похоже на брак производства. Решили, не меняя товар на другой, сдать его, так как, плюс к дефекту столешницы, стол не подошел по размерам. Обнаружили, что чек доплаты потеряли. Остался лишь чек предоплаты. Что мы можем сделать в такой ситуации (сдать, обменять, ничего) и почему? Прикрепляю три фото столешницы, хотя не уверен, что они Вам нужны.
- низ.jpg
- бок.jpg
- верх.jpg
10 аперля текущего года выбрали и произвели предоплату за два стула и один стол в МТК Гранд. 17 апреля произвели доплату и забрали указанные товары самовывозм (стулья, основание стола и столешницу забрали со склада МТК Гранд в коробках(всего 4 коробки)). 23 апреля распаковали коробки (целостность упаковок при получении нарушена не была; в коробке товар был зафиксирован хорошо). При распаковке столешницы (столешница деревянная) обнаружили трещину, которая пошла по структуре сердцевины дерева (сердцевина черного цвета, видимо подгнила еще до сруба). Похоже на брак производства. Решили, не меняя товар на другой, сдать его, так как, плюс к дефекту столешницы, стол не подошел по размерам. Обнаружили, что чек доплаты потеряли. Остался лишь чек предоплаты. Что мы можем сделать в такой ситуации (сдать, обменять, ничего) и почему?
Константин
Добрый день! Вы имеете право как на обмен так и на возврат товара. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований!
Добрый день, Константин!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе в том числе и отказаться от товара, потребовав возврата денег:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом,
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылками на нормы ЗОЗПП, удачи!
Большое спасибо за подробный ответ на мой вопрос. Хотелось бы уточнить по поводу сроков возврата товара. В какие сроки я имею право отказаться от исполнения договора или писать притензию продавцу? Уточню, что предоплату производил 10 апреля текущего года, а доплату 17 апреля. Может ли продавец отказать мне обосновав отказ тем, что "две недели" уже прошли?Заранее спасибо.