Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине?
Добрый день! Приобрел в магазине видеорегистратор. С момента покупки прошло 3 дня. В результате использования выяснилось, что одна кнопка не работает, еще одна работает некорректно. Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине? Я так понимаю что это технически сложное устройство.
Здравствуйте, Андрей! Да, видеорегистратор относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но вернуть товар ненадлежащего качества в данной ситуации Вы МОЖЕТЕ. Согласно Закону о защите прав потребителей (статья 18),
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так как с момента покупки прошло всего три дня, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества, со ссылкой на норму Закона о защите прав потребителей. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о приеме. Ответ Вам должны дать в течение 10 дней.