Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильные ли действия сотрудников банка?
Здравствуйте. Однажды делал покупки в магазине Магнит. Оплачивал зарплатой картой сбербанк. 1 ая операция с картой не прошла. В чеке написано отмена операции. Со второй попытки удалось оплатить покупку. После чего я заметил по смс мобильного банка что у меня два раза сняли деньги. Обратившись в стол информации магазина мне объяснили что первая операция не прошла и деньги с первой операции на счет магазина не поступили. Сказали обращаться в свой банк. В сбербанке мне объяснили что мои деньги по первой неудачной операции оплаты в магазине зависли, точнее заморожены и поступят на мой счет в течении 30 дней. Проходит 30 дней - денег нет. Звоню по горячему номеру в сбербанк мне оператор говорит что нужно писать заявление на то чтобы деньги разморозили
И в течении 30 дней они поступят на счет моей карты. Вопрос. Прав_ильные ли действия работников сбербанка и не ездят ли мне, как в народе говорится, по ушам. И есть ли на что пожаловаться на сбербанк и возможно даже получить компенсацию за неудобства по их вине? Заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Вам изначально нужно было обратиться в офис Сбербанка с письменной претензией (образцы имеются в каждом офисе) о незаконном удержании денежных средств и возврате их на счёт карты.
По устному обращению банк ничего возвращать не будет.
Ещё раз наведайтесь в ближайший офис и заполните бланк претензии. Пусть Вам сделают её копию, чтобы в будущем Вы могли в случае чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи!