8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию за некачественный ремонт сотового телефона?

Добрый день! Опишу суть проблемы. За неделю до окончания гарантийного срока я сдала телефон lg g3 в сервисный центр, для замены корпуса из-за трещин. Трещины являются производственным браком данной модели и поэтому корпус меняют без проблем. Через три недели я забрала телефон из сервисного центра, где поменяли корпус и экран. В этот же день заметила, что сенсор в течение дня несколько раз не срабатывал, дальше больше, стало просто невозможно работать с телефоном. Через неделю обратилась в сервисную службу, мне ответили отказом, аргументировав тем, что гарантийный срок закончился и принять они могут только платно. Дали телефон своего вышестоящего руководителя. Женщина ответившая по данному номеру, пообещала сделать обращение в Lg с описанием проблемы, с целью продления гарантийного срока. Звонка я ее так и не дождалась, а когда позвонила вновь, она ответила, что Lg отказала в продлении гарантийного срока, при этом отказалась предоставить номер обращения в Lg. Через 3 недели после ремонта, у меня все таки приняли этот телефон опять в сервисном центре. Через неделю после ремонта (заменили ПО) я его забрала и на следующий день принесла обратно, так как он, так же, в течение дня, достаточно часто зависал и не отвечал на какие либо действия. В сервисном центре у меня телефон опять не стали принимать, под предлогом того, что гарантийный срок закончился и за те 2 минуты, что приемщица его держала в руках телефон работал исправно. Неполадки, специально записанные мной на несколько видео, она во внимание не брала.

Помогите, пожалуйста, составить претензию, какими статьями нужно руководствоваться и на что можно рассчитывать?

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Опишу суть проблемы. За неделю до окончания гарантийного срока я сдала телефон lg g3 в сервисный центр, для замены корпуса из-за трещин. Трещины являются производственным браком данной модели и поэтому корпус меняют без проблем. Через три недели я забрала телефон из сервисного центра, где поменяли корпус и экран. В этот же день заметила, что сенсор в течение дня несколько раз не срабатывал, дальше больше, стало просто невозможно работать с телефоном. Через неделю обратилась в сервисную службу, мне ответили отказом, аргументировав тем, что гарантийный срок закончился и принять они могут только платно. Дали телефон своего вышестоящего руководителя. Женщина ответившая по данному номеру, пообещала сделать обращение в Lg с описанием проблемы, с целью продления гарантийного срока. Звонка я ее так и не дождалась, а когда позвонила вновь, она ответила, что Lg отказала в продлении гарантийного срока, при этом отказалась предоставить номер обращения в Lg. Через 3 недели после ремонта, у меня все таки приняли этот телефон опять в сервисном центре. Через неделю после ремонта (заменили ПО) я его забрала и на следующий день принесла обратно, так как он, так же, в течение дня, достаточно часто зависал и не отвечал на какие либо действия. В сервисном центре у меня телефон опять не стали принимать, под предлогом того, что гарантийный срок закончился и за те 2 минуты, что приемщица его держала в руках телефон работал исправно. Неполадки, специально записанные мной на несколько видео, она во внимание не брала. Помогите, пожалуйста, составить претензию, какими статьями нужно руководствоваться и на что можно рассчитывать?
Светлана
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право он все рассказывать, без моего согласия
Добрый день, такая ситуация произошла. Я сотрудник правоохранительных органов и приставы списывают с зп, и в итоге начальник приставов звонит моему и все рассказывает что я должница и просит номер моего сотового телефона. Имеет ли право он все рассказывать, без моего согласия. Это ведь. Конфендициально
, вопрос №4108803, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 26.04.2016