Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пожаловаться на МТС в Роспотребнадзор и в суд?
Здравствуйте1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. но после проверки качества планшет перестал даже включаться. снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Здравствуйте1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. но после проверки качества планшет перестал даже включаться. снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Марина Николаевна Бочко
Добрый день!
Подайте претензию с требованием вернуть денежные средства продавцу.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!