8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли ведет себя магазин, если у него не решены вопросы с сервисным центром?

25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)

Показать полностью
, Владимир, г. Можайск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)
Владимир

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
Семейное право
Это поможет решить вопрос по уплате алиментов
Добрый день! Скажите пожалуйста если написать отказную на детей. Это поможет решить вопрос по уплате алиментов
, вопрос №4101730, Алексей, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.04.2016