8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в 14-дневный срок при обнаружении глубокой царапины

купил телефон, сломалась камера, в 14дневный срок пришел в магазин получить возврат денег, меня в сервисный центр отправили, сказали там дадут заключение что не я его сломал и вернут деньги. В итоге через 21 день проверки мне отказали в возврате, так как телефон имеет не товарный вид (глубакая царапинка) . Я как либо могу получить деньги? Подскажите статьи закона

, Максим, г. Самара
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Указанная ссылка на якобы глубокую царапинку, противоречит закону. Какие документы у вас есть в наличии подтверждающие сдачу товара, претензию писали о возврате денег. Опишите пожалуйста подробнее

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Самара

пришел в магазин, сказал камера сломана, хочу возвратить товар. Меня отправили в серв. центр, сказали что проверят и дадут бумажку и деньги вернут. пришел, объяснил им, взяли на проверку, дали подменный телефон и бумажку что сдал на проверку. с Того момента (уже 16 день проверяют) пришел, спросил как дела, сказали, что телефон не имеет товарного вида, деньги не получу, камеру отремонтировали. Претензию о возврате денег не писал, не знал, что требуется...

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Только экспертиза сможет точно установить, является ли данная царапина причиной поломки, если нет, то продавец обязан вернуть деньги. Вы вправе требовать проведения экспертизы от продавца, но если он окажется прав, то Вы должны будете возместить расходы на экспертизу (ст. 18 ЗОЗПП).

3
0
3
0
Максим
Максим
Клиент, г. Самара

мне в С.Ц. сказали, что она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной поломки.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Побои
Ситуация такая двое напали, удерживали на морозе, наносили удары, есть царапины, до этого болела, ситуация
Здравствуйте, подала жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела, прокурор ее отменил и нарравил на дополнительную проверку. Ситуация такая двое напали, удерживали на морозе, наносили удары, есть царапины, до этого болела, ситуация ухудшила мое состояние, дали справку на 3 дня, все зафиксировано на судмедэкспертизе, испытала физическую боль, легкий вред здоровью, по каким статьям УК их можно привлечь, действовали в сговоре, вдвоем. В постановлении даже административного правонпрушения не усмотрели.
, вопрос №4100638, Виктория, г. Братск
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016