8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита своих прав за некачественный товар

10.03.2016 года мною в магазине «Сотовый мир», расположенному по адресу

г. Биробиджан ул. Шолом-Алейхема 3 был куплен сотовый телефон, модель

FLY FS 502, цвет белый (товарный чек от 10.03.2016 № 363293, копию товарного чека прилагаю). 20.03.2016 я обратилась к сотрудникам магазина «Сотовый мир» с вопросом замены телефона или возврата уплаченной суммы за телефон в связи с выявленными недостатками в работе телефона, а именно:

- плохой слышимости, периодическом присутствии голосового «эха»;

- не возможности установления сигнала вызова на 2-ой сим-карте;

- выпадением логотипа «FLY» на обратной крышке телефона.

Сотрудники магазина проверили, что данные недостатки имеют место быть и они являются не устраняемыми. Я попросила перепроверить на аналогичной модели телефона наличие подобного рода недостатков. При осмотре аналогичной модели телефона, снятого с витрины магазина, подобные недостатки обнаружены не были т.е. сотрудники магазина согласились с моими доводами, что купленный мною телефон имеет неисправности. Тогда я предложила заменить телефон на телефон аналогичной модели или вернуть уплаченную сумму на что был получен ответ: «обращайтесь в наш сервисный центр, расположенный в торговом центре «Форум» для выяснения причин выявленных неисправностей». Я озвучила, сотрудникам магазина, что правоотношения при покупке телефона возникли у меня и магазина, сервисный центр не является участником правоотношений в данном случае. Вы нарушаете мои права, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и обязаны принять товар с последующим направлением его на экспертизу, если таковая потребуется. Тем не менее телефон у меня не приняли, лукаво сославшись, на свою некомпетентность в данных вопросах. В тот же день я составила письменное обращение на имя учредителя данного магазина ИП Молчановой Т.Г. с предложением заменить товар или вернуть уплаченную сумму (письменное обращение прилагаю). Данное обращение было принято сотрудниками магазина с отметкой даты принятия, ФИО, росписи принявшего лица. Данное обращение так и осталось безответным до сегодняшнего дня. Ввиду того, что вопрос с телефоном нужно было решать дальше 22.03.2016 года я обратилась в сервисный центр, озвученный сотрудниками магазина. В сервисном центре телефон приняли, составили документ о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 с описанием внешнего состояния телефона в присутствии меня и моего мужа. Муж с акцентировал внимание сотрудника сервисного центра о том, что телефон не имеет видимых повреждений корпуса или экрана, а также на отсутствие признаков внешнего физического воздействия, в том числе каких-либо трещин. Единственное, что было отмечено при описании внешнего состояния телефона - «логотип «FLY» с обратной стороны корпуса отвалился» (документ о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 прилагаю). Опять же вопрос: почему сотрудник оформил «Документ о приеме в ремонт», когда должен быть акт осмотра для направления на экспертизу не понятно. Спустя 20 дней, 10 апреля 2016 позвонил сотрудник сервисного центра и попросил подъехать забрать телефон, а также соответствующие результаты проверки качества оборудования. В тот же день я подъехала в сервисный центр и была очень удивлена, когда сотрудник достал телефон, указав на явно видимую трещину на экране и корпусе телефона, представив документ «Проверка качества оборудования от 29.03.2016 № 000000003538» в котором указано, что экспертиза не проводилась ввиду наличия трещины. Телефон подлежит возврату без удовлетворения запроса. Соответственно я не могла согласиться с ложными заявлениями сотрудника сервисного центра и попросила разъяснить каким образом на телефоне вдруг оказалась трещина. Ведь Вами же принимался и осматривался телефон. Видимой трещины не было, это подтверждается документом о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 на что, внятного ответа получено не было. Телефон я не стала забирать не согласившись с представленными результатами. Мужем и мною была повторно направлена соответствующая претензия в адрес магазина и сервисного центра с предложением заменить товар или вернуть уплаченную сумму ввиду явных признаков не добропорядочных действий сотрудников магазина и сервисного центра, нарушающих и ущемляющими мои права, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Написла жалобу в Роспотребнадзор. Что-дальше?

Показать полностью
, Наталя, г. Биробиджан
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
10.03.2016 года мною в магазине «Сотовый мир», расположенному по адресу г. Биробиджан ул. Шолом-Алейхема 3 был куплен сотовый телефон, модель FLY FS 502, цвет белый (товарный чек от 10.03.2016 № 363293, копию товарного чека прилагаю). 20.03.2016 я обратилась к сотрудникам магазина «Сотовый мир» с вопросом замены телефона или возврата уплаченной суммы за телефон в связи с выявленными недостатками в работе телефона, а именно: — плохой слышимости, периодическом присутствии голосового «эха»; — не возможности установления сигнала вызова на 2-ой сим-карте; — выпадением логотипа «FLY» на обратной крышке телефона. Сотрудники магазина проверили, что данные недостатки имеют место быть и они являются не устраняемыми. Я попросила перепроверить на аналогичной модели телефона наличие подобного рода недостатков. При осмотре аналогичной модели телефона, снятого с витрины магазина, подобные недостатки обнаружены не были т.е. сотрудники магазина согласились с моими доводами, что купленный мною телефон имеет неисправности. Тогда я предложила заменить телефон на телефон аналогичной модели или вернуть уплаченную сумму на что был получен ответ: «обращайтесь в наш сервисный центр, расположенный в торговом центре «Форум» для выяснения причин выявленных неисправностей». Я озвучила, сотрудникам магазина, что правоотношения при покупке телефона возникли у меня и магазина, сервисный центр не является участником правоотношений в данном случае. Вы нарушаете мои права, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и обязаны принять товар с последующим направлением его на экспертизу, если таковая потребуется. Тем не менее телефон у меня не приняли, лукаво сославшись, на свою некомпетентность в данных вопросах. В тот же день я составила письменное обращение на имя учредителя данного магазина ИП Молчановой Т.Г. с предложением заменить товар или вернуть уплаченную сумму (письменное обращение прилагаю). Данное обращение было принято сотрудниками магазина с отметкой даты принятия, ФИО, росписи принявшего лица. Данное обращение так и осталось безответным до сегодняшнего дня. Ввиду того, что вопрос с телефоном нужно было решать дальше 22.03.2016 года я обратилась в сервисный центр, озвученный сотрудниками магазина. В сервисном центре телефон приняли, составили документ о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 с описанием внешнего состояния телефона в присутствии меня и моего мужа. Муж с акцентировал внимание сотрудника сервисного центра о том, что телефон не имеет видимых повреждений корпуса или экрана, а также на отсутствие признаков внешнего физического воздействия, в том числе каких-либо трещин. Единственное, что было отмечено при описании внешнего состояния телефона — «логотип «FLY» с обратной стороны корпуса отвалился» (документ о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 прилагаю). Опять же вопрос: почему сотрудник оформил «Документ о приеме в ремонт», когда должен быть акт осмотра для направления на экспертизу не понятно. Спустя 20 дней, 10 апреля 2016 позвонил сотрудник сервисного центра и попросил подъехать забрать телефон, а также соответствующие результаты проверки качества оборудования. В тот же день я подъехала в сервисный центр и была очень удивлена, когда сотрудник достал телефон, указав на явно видимую трещину на экране и корпусе телефона, представив документ «Проверка качества оборудования от 29.03.2016 № 000000003538» в котором указано, что экспертиза не проводилась ввиду наличия трещины. Телефон подлежит возврату без удовлетворения запроса. Соответственно я не могла согласиться с ложными заявлениями сотрудника сервисного центра и попросила разъяснить каким образом на телефоне вдруг оказалась трещина. Ведь Вами же принимался и осматривался телефон. Видимой трещины не было, это подтверждается документом о приеме в ремонт от 22.03.2016 № 3147 на что, внятного ответа получено не было. Телефон я не стала забирать не согласившись с представленными результатами. Мужем и мною была повторно направлена соответствующая претензия в адрес магазина и сервисного центра с предложением заменить товар или вернуть уплаченную сумму ввиду явных признаков не добропорядочных действий сотрудников магазина и сервисного центра, нарушающих и ущемляющими мои права, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Написла жалобу в Роспотребнадзор. Что-дальше?
Наталя

Добрый день! Вам было нужно сразу обращаться в суд, что я советую Вам сделать в настоящее время! Ваши доводы и логика — абсолютно верны!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Трудовое право
И где можно найти статью, на которую ссылаться, чтобы защитить свои трудовые права?
Приватный вопрос.
, вопрос №4100839, Екатерина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 11.04.2016