Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули телефон с гарантийного ремонта по истечении 45 дней
Здравствуйте,подскажите пожайлуста!!!У меня сломался телефон,который был в эксплуатацит с момента покупки 7 месяцев,т.е он еще на гарантии.Я сдала его в ремонт 26.02.16г, 10.04.16 было 45 дней как он в ремонте,мне так и не позвонили за это время ни с магазина где я покупала телефон ни с сервиса,1: если я приду в магазин на 46й день и мне продавец не предьявит мой тел.могу ли я иметь право на аналогичный товар или возврат стоимости телефона? 2: а ечли мне на это 46й день скажут ,что это моя вина поломки телефона,как быть в таком случаи(или они всеже как то должны были заране меня как то об этом предупредить)Большое спасибо если мне поможете ответить мне на мои эти вопросы которые меня интересуют!
1: если я приду в магазин на 46й день и мне продавец не предьявит мой тел.могу ли я иметь право на аналогичный товар или возврат стоимости телефона?
Ольга
Да, можете конечно!
2: а ечли мне на это 46й день скажут, что это моя вина поломки телефона, как быть в таком случаи(или они всеже как то должны были заране меня как то об этом предупредить)
Ольга
В таком случае Вы имеет право требовать от продавца проведение экспертизы за их счёт:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.