8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нужно обратиться в случае угроз свидетелю от обвиняемого?

являюсь свидетелем по ст.292 УК РФ, обвиняемый неоднократно угрожал мне физической расправой, обещал сжечь меня в машине или в квартире, знает мой адрес.

Угрозы присылались в СМС сообщении и лично по телефону. Есть видеозапись запугивания моей семьи (на тот момент меня не было дома)

, юрий, г. Санкт-Петербург
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый день Юрий. Обратитесь к Следователю, который ведет уголовное дело с заявлением. Законодательство предусматривает программу «защита свидетелей». Опишите все все обстоятельства, предоставьте доказательства смс и видео запись. Если у Вас имеется возможность то сделать это необходимо с участием адвоката.

0
0
0
0
Павел Чернин
Павел Чернин
Юрист, г. Оренбург

Нужно обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Уголовное право
Попал в сетуацию с брокером мошенником, обратился HOLZER GROUP сказали открыть транзитный крепто кошелек но в случае перевода туда крепты нужно будет заплатить 10 % от суммы
Попал в сетуацию с брокером мошенником , обратился HOLZER GROUP сказали открыть транзитный крепто кошелек но в случае перевода туда крепты нужно будет заплатить 10 % от суммы . Стоит ли доверять
, вопрос №4106105, Сергей Михайлович Ефимов, г. Бодайбо
Трудовое право
На гос услугах задолженности нет, а на карте весит задолженность куда нужно обратиться
На гос услугах задолженности нет,а на карте весит задолженность куда нужно обратиться
, вопрос №4106014, Наталья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Недвижимость
И куда мне обратиться со всем этим?
И куда мне обратиться со всем этим? Я во время не оформил наследство (денег не было)
, вопрос №4104496, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2016